Капучино. Краткий сценарий для фильма

Николай Кладов
Начинается фильм с кадров на уровне земли. Зритель слышит шум прибоя, видит набегающие волны, песок. Светит яркое утреннее Солнце. Камера двигается и натыкается на человеческую ногу. Она неспешно ползет по ноге, выше и выше и доходит до женской головы. Камера отъезжает немного в сторону - общий план. Женская фигура лежит на песке. Светлые волосы разбросаны. поза неестественна она будто спит.
Раздается легкий женский вздох. Фигура медленно поворачивает голову,привстает на руках и пытается открыть глаза.

Предположительно в роли Анастасия Волочкова или её типаж. Длинноногая, экзальтированная и привыкшая к своей светской жизни звезда.
Она осматривается и даже ощупывается, находясь в прострации. Видит пляж, пальмы, море. Деревья на острове. Погода хорошая. Настроение у неё не очень.
Она не понимает, где находится и как здесь оказалась.
Хотя это обычное для неё просыпание по утрам, обстановка на этот раз слишком непривычная.  Ползая взглядом по пляжу, она замечает еще одно тело.
Это мужчина средних лет - лежит без признаков.
Она подползает к нему, долго рассматривает, потом решается потрогать, сначала рукой,но потом нашла какую то палку и ткнула его в бок ...тело заворочалось и заворчало.

Эй,- сказала она, не зная, что говорить дальше в таких случаях.
Мужчина выпрямился, он потряс взлохмаченной головой и стал смотреть на море.
Волосы темные, тело смуглое.
Она издала еще один звук и он повернул голову на неё. Она на всякий случай отодвинулась.
Он был старше, чем она подумала и еще ей показалось, что она его где-то видела.
Она стала вспоминать свой вчерашний день,но как обычно, ничего вспомнить не смогла. Что-то мелькало и кружилось. Это было для неё тоже как обычно. Она была балериной и очень известной, а этот сидел и её не замечал.

Она стала его спрашивать кто он и как здесь оказался, но он только глупо улыбался.
Не понимает по русски - подумала она. Она задала вопрос на других языках, которым её выучили и даже на итальянском. На итальянский он отреагировал
"Грацио синьора". Попугай оказался говорящий. Уже лучше.

Она махнула на него рукой,встала и посмотрела на себя сверху и пошла в море принять ванну.
Остатки платья висели на ней делая её вид весьма пикантным.

Не вздумай даже, понял - сказала она,выходи из моря и пригрозив кулачком,заметив, как итальянец её разглядывает.
Тот пожал печами и стал смотреть в другую сторону. "Видали мы и получше."

И что мы теперь будем делать? - спросила она она по русски, так как по итальянски, кроме спагетти и капучино ничего не знал. Но ни того ни другого сейчас не ожидалось.

А может он меня уже того, а! - подумала вдруг она. Успел воспользоватся беззащитностью девушки. Какой мерзавец!
Итальянец тут посмотрел на неё с искоркой в глазах и хитро улыбнулся.
Она с печалью и сожалением посмотрела вниз на себя и поставила руки в боки.
Воспользовался гад, - сказала она громко и сердито.
- Нет, нет совсем не воспользовался, - сказал итальянец - ничего такого не было. Он говорил с явным акцентом.
- Так ты по русски что-ли понимаешь?
Он закивал - немного понимаешь, да.
А почему не воспользовался... чего тебе во мне не хватает?
Итальянец развел руками.

- Я два года  Россия. Устроилася повар на параход, официантом. Я вас видел там...вы сильно пьяно ...(Не твое дело, сказала она) Мы стояли у этого острова и ты захотел кататься лодка.
Сказала меня чтобы я это ..грести на веслах. Я бегал каюту и взял свой ... (он показал объемно руками) и мы поплыли. А потом ты прыгала за борт и я тоже и я тут мало помню уже.
- Так ты прыгнул за мной спасать меня?
- Да.
- зачем ты это сделал?
- А чтобы я потом делал один на этом острове...
- Ах вот так вот, да...
Она уже и сама стала всё вспоминать. Она что-то кричала и прыгнула ласточкой в волны, а этот прыгнул за ней...

  Ладно, сказала, она. Чего теперь вспоминать. А где корабль?
- Наверно уплыл дальше, круиз.
- Как он мог уплысть без нас! А я...?

Итальянец, сидя на песке, пожал плечами.
Корабля нет, но есть наша лодка - вскрикнул он и показал рукой туда далеко, где был мыс.
Они побежали туда.  Шлюпку прибоем прибивало к скалам. Итальянец поплыл к ней. Он смог доплыть, забраться в неё и показал ей одной весло.
- А где второе?
Итальянец развел руками. Кое-как, отталкиваясь о камни и загребая веслом, он добрался до берега. В лодке ничего не было - только спасательный круг и  его дорожный мешок.
Он достал оттуда все, что там было. Нож, кастрюлю,хлеб, консервы и даже топор и спички.
Капучино не было. А она так привыкла утро встречать с кофе.

Он взял вещи и пошел вглубь острова.
Ты куда? - встревоженно спросила балерина.
Нам надо найти место, собрать дрова, развести костер и построить дом.
- Построить дом? Зачем. 
- Ночью тут прохладно и могут идти дожди.
- Я не собираюсь тут ночевать. Сейчас вернется пароход и меня спасут. Я известная балерина. У меня программа. Через час тут будет весь морской флот.
- Я очень рад, что у вас было столько ....поклонников. Но сегодня точно никто не приплывет и я все-таки разведу костер и построю укрытие.
- А мне  что делать?
- Может репетировать прыжки или сиди и жди парохода. Когда мужчина поймает рыбу, женщина будет её чистить.
- Я не люблю чистить рыбу.

Эй, Капучино, - вдруг сказала она.А ты чего это заговорил без акцента.
Я не итальянец. Папа мой был итальянцем и я даже жил в Италии. Просто тебя разыграл немного.
- Знаешь, что, итальянец.  Я привыкла каждое утро пить кофе. А поскольку тут утром никого, кроме тебя нет,я  буду звать тебя Капучино. Возражения есть? Нет.
Значит принято.

Он собрал упавшие кокосы, развел костер. Всю ночь она просидела у костра и смотрела на море - не появятся ли огни. Утром, как пригрело солнце, она уснула и проспала до обеда.
На обед была жаренная рыба. Он успел сделать из ножа острогу и выловил две рыбины, которые  пожарил на огне. Рыба была очень вкусной.
Он сидел и смотрел на неё, как она ела.
- Исцеляющий звук прибоя набегающих волн успокаивает, - сказал он, когда на третий день он сидели вместе и смотрели на море.
- У меня от этого шума уже голова в другом месте.
- И я даже знаю в каком...

Через некоторое время наступило состояние релаксации. Она в тени пальм валялась на песке и смотрела в небо. Тело её загорело. От платья осталась одна набедренная повязка... она делала шпагат, он залезал на пальмы.
- Тебе очень идет сидеть на дереве - шутила снизу она.
- Это я так прячусь от дикой островитянки.
- Напрасно. Это тебе не поможет. Слезай,давай. Ты итальянец или кто?
- Или кто. Я только наполовину итальянец.
- Тогда пусть эта итальянская половина слезает.
- А остальная?
- А остальная пусть повисит, пока не дозреет.

Капитан большого круизного лайнера мог в бинокль наблюдать такую картину. Длинноногая молодая женщина гонялась по пляжу за невысоким загорелым мужчиной.
Кажется на этом диком острове построили туристический отель,- подумал капитан. И как интересно они проводят время. Надо будет нанести его на карту и делать здесь остановки.
          ***
Потом, когда за ними приплыл пароход и они прощались в одесском порту. Она спросила его уже убегающего: Как тебя все-таки зовут?!
- Капучино, ответил он, улыбнувшись, и помахал ей рукой.
Через девять месяцев она родила сына и назвала его Капучино.