Забылось

Мария Ивано
Забылось, замелось то движение рук,
То, что давно в мышцах заждалось.
Острой болью отдает в лопатке -
Вместо лебедя танец куропатки.
Бросила душу в звонкую пустоту,
Без вдохновенья, танца мне невмоготу.

Заставь ты дышать мою грудную клетку,
Заставь снова танцевать старую двадцатилетку.

Бесит, все бесит, но ничего не тревожит,
Волнует, бьет, но никак не гложет.
Все пусто, неярко, серо и нудно,
Кружить в вальсе вечно - трудно.

И что же мешает надеть старое вновь,
Но стразы, паетки, рюши - ничто не вызывает любовь.
Бесит, бесит вечный серый день,
Купи мне туфли и мою душу в них вдень.

Ах, не влазеет?не помещается?
Или просто осколки вместе не собираются?
Нафиг мне она такая нужна,
Лучше купите мне маску козла.

Быть козлом отпущение - вот и мечта,
Чем же я лучше козла:
Души нет, разносилась, отвисла,
Вместо украшений на шее - коромысло.

Ничего, дотащу я,это,пустое,
Не переживай, не сгину я на постое.
Просто прислонюсь к ближайшему стогу,
Сыграю из себя недотрогу
И спокойно усну,
Ведь тревожиться не-че-му.