Часть третья - здоровье, анонсы

Иван Иванович Иванов 2
.






















АВТОРСКИЕ  ПРАВА  НА  ЭТОТ  ТЕКСТ  ЗАЩИЩЕНЫ  В  РОССИИ  ОФИЦИАЛЬНО




















А вторая часть - тут :  http://proza.ru/2021/07/26/1799












10:47 17.02.2013


       ....... В этой стране у меня оставалось уже очень немного шансов выжить .

Большая часть русского народа - народа среди которого я родился и который меня окружал - оказалась довольно жестокой и алчной .

По крайней мере - так называемые низшие слои - среди которые меня поместила судьба .

Не стоит при этом думать , что я испытываю какую-то ненависть к русским и особенную любовь к какому-либо другому народу .

Подозреваю , что в любом народе достаточно низко развитых членов общества , и это не причина для осуждения .
это просто констатация факта .
А фактам нет никакого дела - ненавидит кто-то реальность или нет .

Факт это то - что существует , независимо от личных оценок , и с ним просто надо жить .

Конечно - в русском народе , российском населении - можно найти и достойных уважения людей , и не меньше , чем в других народах , но к сожалению - не у каждого человека могут найтись силы для того , чтобы искать - эту лучшую часть общества .

А что найти действительно умного и надёжного человека не просто - постепенно понимает каждый .
После того , как годам к тридцати его предаст большая часть "друзей детства" , одноклассников и родственников .

Лично мне приходилось тратить все имеющиеся силы на примитивное выживание в этой стране .
На поиск людей - с которыми действительно можно вместе идти по жизни - сил уже не оставалось .
Потому, что их было мало .

К сожалению для меня - я родился со значительно ослабленным здоровьем - не нужный родне.
И у родителей - которым не удалось долго прожить .

Не имея сил ни выучиться , ни полноценно трудиться - я всё своё время проводил в напряжённой борьбе за элементарный кусок хлеба .

В конце-концов такое положение заводит в тупик .
Когда выживать за счёт своих сил уже не остаётся возможности , а поддержки найти не у кого , так как некогда было искать тех , кто на самом деле способен помочь встать на ноги .

Или - защититься от всегда многочисленного числа граждан , любящих воспользоваться чужим беспомощным положением .

Как обычно в России - врачам всегда было наплевать на мои жалобы на здоровье .
Правда - я сейчас уже , многое изучив , понял , что помочь они мне ничем всё равно бы не смогли - есть заболевания которые не устранить , можно только не провоцировать их усиление .
Создав человеку идеальные условия .
Понятно , что одинокому нищему - идеальные условия не по карману .
И не только в этой стране .
Как не по карману и необходимое внимание медиков , способных если не вылечить , то хоть оказать какую-то поддержку .

Долгая история , как я , ужасно себя чувствующий с раннего детства - в только  тридцать лет , в очередной раз оказавшись на улице и без средств , получил свидетельство об имеющейся инвалидности и пособие для выживания .

На какое-то время это продлило моё существование .

Но всё равно - пришёл час , когда я оказался почти парализованный в доме , хотя и своём , который уже безнадёжно разваливался и стал опасен для меня сам .
Мало кто понимает , что в российской деревне в таком положении - остаётся только ждать , когда кто-то придёт в дом , который уже невозможно запереть , и убьёт пенсионера , чтоб пропить его жалкие гроши .
Жить с осознанием этого , в подобном ожидании - нелегко .

Мне пришлось несколько лет жить с развалившейся крышей , через которую не представляло никакого труда проникнуть внутрь помещения .

Понятно - что у меня не было ни достаточных сил для самостоятельного ремонта , ни достаточных средств с минимальной пенсии - для покупки материалов и найма помощников .

Зато вокруг оказалось достаточно людей , предлагавших продать свой дом им.
Понятно - что подобные люди могут предложить лишь символическую цену .
И их мало волнует , где человек окажется потом .

Если бы я был способен клевать на любое предложение , сулящее какие-то деньги , и не способен , отказывая себе во всём , выкручиваться на своё скромное пособие - не было бы сейчас ни меня самого , ни этого компьютера , на котором я, наконец , могу напечатать о том , что мне пришлось перенести .

Путём неимоверной хитрости , жуткого напряжения , мне удавалось некоторое , и немалое , время отпугивать от своего деревенского дома подонков , чуть ли не в открытую лезших грабить слабого человека .

Но силы бесконечны не бывают .
И особенно быстро они заканчиваются , когда впереди , кроме бесконечного ужасного существования - не светит ничего .
никакой надежды на просвет .

Меня могут спросить - почему же я не попробовал попасть в дом инвалидов ?

Когда я пытался добиться какой-нибудь помощи и понимания от попадавшихся мне по местам проживания врачей - я для них был всего лишь надоедливым симулянтом , не желающим работать .

В конце-концов неугомонного больного человека решили просто объявить сумасшедшим .
Причём - даже этого добиваться заставили самостоятельно .

У человека , умирающего от голода , холода и слабости на улице - небольшой выбор .
Пришлось самому пойти и попросить подвергнуть себя унижениям .
Чтобы получить хоть какие-то средства к существованию .
Иначе - просто закончилась бы и сама жизнь .

Кто хочет знать , что вынужден терпеть одинокий нищий , попавший в психбольницу - пусть попробует через подобное пройти сам - скрыв от родственников свои планы, а от врачей - наличие родственников.

Когда , как в тюрьме , следишь за каждым своим словом и движением , чтобы живым выйти наружу , и живёшь только надеждой , что отсюда удастся уйти , и что это оправдано результатом .

Особенность инвалидности , полученной с помощью использования психиатров , в том - что в обычный дом инвалидов с ней не попадёшь .
А только в специализированный .
Где собираются только люди - попадавшие за свою жизнь именно в вышеупомянутые больницы.

Понятно , что это люди разных возрастов и качеств .

И жизнь в подобном окружении довольно своеобразная .
Продолжительность этой жизни - тоже .
О нюансах - расспросите неофициально тех , кто в подобных учреждения находится .
Я же , выяснив намного раньше , с чем мне придётся столкнуться - сделал естественный вывод - что не слишком много бы выиграл от подобной смены обстановки .

Где умирать - в не слишком спокойных условиях, и в любом случае - насильственно - большой разницы нет .
Когда тебя мучают - какая разница на чистой или грязной простыне ты при этом лежишь ?

Да и во всех ли государственных медицинских учреждениях чистые простыни ?
А заодно и - исправная электропроводка, и пища без червей и тараканов ?
Тем более - в конце 90-х в России ...

Чувствуя , что положение уже становится критическим и невыносимым - я не мог ещё решить , что делать дальше .
Условия жизни могли наталкивать только на мысли о самоубийстве .
Но при этом оставалось желание жить .
Смягчало ситуацию только постоянное чтение книг , отвлекающее от реальности - не дающей никакой надежды.

Спасла меня случайность .
В короткий период , когда я почувствовал себя лучше и смог в очередной раз добраться до областного центра.

Я был в отчаянии и уже не понимал , к кому обратиться , забыв про каких-либо ещё знакомых , да и не имея сил много ездить .
Единственный православный священник , с которым я ещё общался в последнее время - из деревни , в которой я находился - не желал меня даже навещать , ограничиваясь дежурными шутками по телефону.

Я очень долго приходил в себя из того состояния , до которого дошёл живя на прежнем месте .
Месяцами не выходил из помещения , не имея на это сил .
Постепенно сил стало понемногу прибавляться .
Я начал решать накопившиеся свои вопросы .


+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

15:46 20.04.2019


... Пол класса заставляло меня мгновенно и правильно писать контрольную - иначе бы сильно били.

Потому что я решал задачи и делал записи для десяти человек сразу на всех вариантах.

За это - какое-то время после этого меня не лупили по затылку, и даже обнимали с благодарностью ...

Эти второгодники лучше любых учителей и тренеров научили меня - в критический момент концентрироваться на выполнении задачи, хорошо думать, и быстро и правильно считать и писать.


*********************************************


... Я с радостью пятнадцатилетнего мальчишки слушал, как мама проворачивает в замке ключ - с другой стороны двери ...


*********************************************


... Хотя мне - семикласснику - и приходилось уже защищаться топором - маму я ещё в этот день, слава богу - не убил ...


*********************************************


... Мне - подростку - предлагают лечь на свободную кровать и я вижу, как, в тускло-жёлтом советском электрическом свете из ванной комнаты, эта Валентина стягивает через голову сорочку, перед ночным сексом с приведённым мной пьянущим "младшим дворником" Серёжкой", и в полутьме раскачиваются её обвислые тяжёлые грушевидные голые сиськи ...


*********************************************


... Хотя в восьмом классе у меня было не 72 урока прогулов, а 30 - 40 ...

Больше не было рекорда ...


*********************************************


... Быстрее и быстрее - не таким уж прямо бегом, чтобы привлечь любопытное внимание посторонних, но как можно быстрее - чтобы как можно быстрее и дальше обогнать, оторваться от людей, начинавших расползаться в разные стороны.

Чтобы как можно меньше людей увидело - куда ты идёшь и куда сворачиваешь.
И - чтобы как можно меньше людей успело тебя узнать до того времени, когда люди вообще потеряют возможность тебя видеть...


*********************************************


... За мной охотилась целая деревня российского быдла. Настоящие колхозники. Достойные внуки российских революционеров начала двадцатого века. Настоящие живые русскоговорящие троллоки. Только что недавно из российской тюрьмы.


*********************************************


... Толик заглянул ко мне.

Посидеть на столе, попросить вина в долг, узнать, не придумал ли я - где и что можно украсть ...







++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++






00.25 16.12.2016




Очередной пасквиль на всё, что только можно - из моей личной родной собственной уникальной персональной и незабвенной серии :

"Недоэтапы Большого Придурка".

"Этапы" - они у "серьезных" Людей, а кто я ?

Русский народный Чичи-Гага !





Жизнь действительно оказалась всего лишь игрой.

Всего лишь - бесконечной, изнуряющей и безвыходной игрой со смертью.

Новый гейм - каждую секунду.
Единственный приз - продолжение самой жизни ещё на секунду ...

Секунду с час.
Секунду с день.
Секунду с месяц.
Секунду с год ...

Я не лиса и не волк ...
Я - ходячий цирк с зоопарком.
Если случайно и ненамеренно кого-то обманул или сожрал - просто с голоду - сотрудники опять забыли хоть немного 
подкормить в такой момент.

Кот крутится вокруг ног, лезет лапками на штаны, тянется - просит взять его на руки.
Берём кота и начинаем его тискать.
Заводим коту пищеварительную систему.
Система заводится и начинает тарахтеть, как старый холодильник.
Видимо - всё быстрее вращаются кишки, или что-то там – то, что в них ...
Пищеварительный мотор работает всё мощнее и громче - МУР-МУР-МУР-МУР-МУР !!!!!!!!!!! ..............

Кот не возражает - он к этому и стремился.

Грохот котовой системы всё громче, глаза у него всё блаженней, и вот - наступает время подсаживать его к еде !
Кот вновь принимается за забытую на время еду с новым горячим интересом.

АПЕТИТ  И  ПИЩЕВАРЕНИЕ  КОТА  ОПЯТЬ  НА  БЛИЖАЙШИЕ  ПЯТЬ  МИНУТ  ВОССТАНОВЛЕНЫ  !!!

Подкрепившись - кот снова вспоминает какой-либо эпизод из своей жизни, и начинает мне его рассказывать:

Он всё помнит за меня.
Удобный, выгодный кот ...


+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

19:35 12.11.2016


Почему я опять зашёл в тупик, в очередной раз приехав в эту российскую деревню ?
Почему - каждый раз, когда я оказываюсь в этой деревне, населённой людьми, которые называют себя русскими - я оказываюсь в тупике ?

Это не простая деревня.
С некоторых пор у меня там находится моё жильё.
Моё личное собственное жильё.
Моя собственная крыша над головой.
Моё единственное на этом свете законное жильё.


++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++


Почему у моей жены опять сдали нервы, после того, как я сегодня не смог нормально уехать в деревню ?

В целом - я знаю ответ на все эти вопросы сразу.
Знаю - почему вся жизнь проходила так, что я не раз пожалел о том, что родился.

Почему через это пройдут и ещё многие люди кроме меня.
Почему иногда имеет смысл говорить о реальной беспросветности и обречённости ...

Но с конца начинать не буду.
Начну с середины.

Почему ?
Потому же - почему и собраться с мыслями сейчас нормально так и не могу.
Что-то отдельное обсуждать вслух - пожалуйста !
Сконцентрироваться на попытке доходчиво для других изложить тему в текстовой форме - уже тяжело ...

Придётся сделать перерыв и накачаться чаем.
Кто обречён сидеть на допинге - видимо выхода нет.


+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++


Почему, наконец, у меня даже интернет не работает как следует, да и вообще - сам комп ?
Почему - все программы зависают, и набранный текст невозможно никуда нормально отправить ?

Всё потому же.

Почему я нищий, не такой конечно, как те, у кого и мобильника даже нет, но по сравнению с теми, кто получает хотя бы тысяч пятнадцать в месяц на члена семьи ?

Всё потому же.

Почему у людей с высшим образованием вырастают дети, которые становятся никому не нужными нищими бродягами ?

Всё потому же.


+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++


Вполне возможно, что я пожертвую-таки своим домом ради жены.

Нет - ей я его не отдам !

Почему ?

Он ей на .... не нужен !

А мне ?

Даже если я в результате останусь и без жены и без дома - даже когда у меня не было жены до этого - мой собственный дом постоянно оказывался мне бесполезен !

Я лучше жил самым настоящим образом бомжуя - чем в собственном жилье !

Мне нечего терять.

Думаете - кому же я пожертвую своё единственное собственное жильё ?

Судьбе !

Как понять ?
Он не достанется никому вообще !
Им никто никогда не сможет больше воспользоваться.
Да и самим тем местом - на котором он находится.

Какой, скажете, бесчеловечный !
Какой жадный !

Сказал бы я, что думаю про человечность большинства - почти всех - людей ...
Не буду пока.
Понять - не поймут, а рано пока - может быть.
Придёт время, и мои друзья опубликуют собранные мной свидетельства о высочайшей человечности двуногих организмов ...

Во всяком случае - чтобы в случае моей неожиданной смерти этот дом не достался конкретным лицам - я позаботился.
Списочек размноженный.
Гигабайт по пятьдесят о "выдающихся заслугах перед родиной и человечеством" на каждого.
Притом - что многие из них об этом даже не подозревают.
Сюрприз, который я уже подготовил.
Хоть это сердце греет.

Вот Вы - конкретный читатель - Вы вполне могли оказаться на месте того, кто считает, что я не имею права иметь собственное жильё.
А вот я считаю - что Вы не имеете права иметь моё !

Вам конечно наплевать на это моё мнение.
Поэтому я и подготовился к тому - чтобы у Вас действительно ничего не получилось.

Думаете - сожгу ?
Я знал, что Вы об этом подумаете !
Я знаю Ваши мысли наперёд ...
Поэтому я и сказал Вам ещё пол года назад - я не сделаю ничего незаконного !

Я знаю достаточно других способов.


++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++


И всё-таки трудно сосредоточиться.
Трудно сделать что-либо даже для себя.
Да хоть для кого.
Независимо от объекта приложения сил - я-то - остаюсь тем же.

Ладно - хоть что-то сделать смог.

Почему же нет сил даже достаточно позаботиться о самом себе ?

Всё потому же ...

Пора опять чай ...


++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++


Судьбе ...

Я заплачу судьбе так же, как каждый из вас по разному платит судьбе за образ жизни ваших родителей.

Как ваши дети будут платить за всё, что сделали вы - с вашего собственного рождения и до смерти.

За то, что до вашей смерти вы сделаете - за это до своей смерти будут платить ваши дети ...

Многие думали - что уж их-то детишки обязательно будут счастливы !

Ха-ха !

Знаете - кое-кто как-то назвал меня дураком !

И вы представляете ! - их дети сели за решётку теперь уже точно раньше меня !

А у некоторых детишки - сожгли собственное жильё на самом деле !

Они так и не понимают - кто и за что обязательно заплатит ...

Вот и я плачу ...

А за меня - слава Богу - не будет платить никто.


++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++


Да !- Вы, читатель,- если, там, из особо православных, и о милосердии и щедрости мне что-то, там, напомнить хотите - Вы идите сами куда-нибудь - помолитесь, там, щедрость проявите ...

Со мной не связывайтесь ! - я Вас от благородных богоугодных дел только напрасно отвлекать буду.
Вы в другом месте взмолитесь-помолитесь обо мне лучше, не волнуйтесь за меня - мне это не повредит.


++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++


Больше сегодня нет сил ничего закончить.

Как всегда.

Надежд тоже нет.


++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++





Хочешь понять - почему люди такие - какие есть  ?

Хочешь понять - что тебе надо менять в себе -

чтобы не гибнуть вместе с ленивым слабовольным быдлом :




http://proza.ru/2021/07/27/111




Если лень, и хочешь сразу узнать - что ждёт больных людей -

даже - официально считающихся здоровыми :




http://proza.ru/2021/07/28/1201



.



А дальше -  тут :  http://proza.ru/2021/07/27/256



.



.



.



.