Я молчанием сделал свой дом

Алекс Викберг
Я молчанием сделал свой дом,

Я молчанием стены обил.

На конец октября, когда падает дождь,

Когда утром спешу по застывшей траве,

Когда снег, когда снег вот уже через час,

Я считаю следы, что оставила ты для меня.

Через час, через два, будет снег,

Это все, что оставила ты для меня.

Я смотрю в уходящую даль,

Там, откуда приходят дожди,

Там, где спят до поры холода,

И откуда приходит снежная марь.

Поздний свет мне бросает осеннее солнце,

Ты мне снилась вчера, я бродил по следам,

Что оставила ты для меня.

Если вдруг ты коснёшься меня,

Когда встретимся мы через тысячу лет.

Если вдруг ты заглянешь в глаза,

Если снежная марь вдруг отпустит тебя:

Я молчанием сделал свой дом,

Я молчанием стены обил.

Через час, через два, будет снег,

Я стою и считаю следы.

Если вдруг можно все изменить:

Я молчанием сделал свой дом,

Я молчанием стены обил,

Я тебе ничего не скажу,

То, что спрятал я в сердце,

То, чем жил до сих пор.

Если снежная марь вдруг отпустит тебя,

Если вдруг ты заглянешь в глаза,

Если вдруг поцелуешь меня,

Я тебе ничего не скажу,

Я тебя не узнаю,

Я смолчу, я пойду по следам,

Что оставишь ты вновь для меня.

Я молчанием сделал свой дом,

Я молчанием стены обил.