Как мне чинили интернет

Евгений Костомаркин
 У меня дома перестал работать интернет. Позвонил в тех поддержку, где мне объяснили что возможно поврежден оптоволоконный кабель и обещали прислать ремонтную бригаду.

 Через несколько часов приехали специалисты. Кабель оказался исправен. Но интернета нет. Поменяли какую-то электронную коробочку. Интернета нет. Перепрошили роутер. Интерната нет. Перепробовали всё что можно. Интернета нет. Через час мучений вынесли вердикт: надо менять роутер. Но у них с собой нового нет, да и они этим не занимаются. Договорились что они пришлют другого специалиста сегодня вечером ( а надо отметить, что это была пятница) или в понедельник утром. Новый роутер будет стоить две с половиной тысячи. Ремонтники собрали свои инструменты и уехали.

     Естественно что вечером никто не приехал.

  Три дня без интернета!!!!!

 Я приготовил деньги и стал с нетерпением ждать понедельника.

Утром в понедельник раздался телефонный звонок. Звонил интернет провайдер. Оказалось что во время прошивки ремонтники ввели неверный пароль. Быстренько всё исправив мы, со звонившим специалистом , наладили работу интернета. И сберегли мои деньги, приготовленные на новый роутер.
 
  Почему это нельзя было сделать в пятницу вечером, я так и не понял. Зато лишний раз убедился в том, что на работу у  нас берут не специалистов, а кого попало.

   А ведь так везде, куда не обратись.
  И бороться с этим бесполезно.