У меня дома перестал работать интернет. Позвонил в тех поддержку, где мне объяснили что возможно поврежден оптоволоконный кабель и обещали прислать ремонтную бригаду.
Через несколько часов приехали специалисты. Кабель оказался исправен. Но интернета нет. Поменяли какую-то электронную коробочку. Интернета нет. Перепрошили роутер. Интерната нет. Перепробовали всё что можно. Интернета нет. Через час мучений вынесли вердикт: надо менять роутер. Но у них с собой нового нет, да и они этим не занимаются. Договорились что они пришлют другого специалиста сегодня вечером ( а надо отметить, что это была пятница) или в понедельник утром. Новый роутер будет стоить две с половиной тысячи. Ремонтники собрали свои инструменты и уехали.
Естественно что вечером никто не приехал.
Три дня без интернета!!!!!
Я приготовил деньги и стал с нетерпением ждать понедельника.
Утром в понедельник раздался телефонный звонок. Звонил интернет провайдер. Оказалось что во время прошивки ремонтники ввели неверный пароль. Быстренько всё исправив мы, со звонившим специалистом , наладили работу интернета. И сберегли мои деньги, приготовленные на новый роутер.
Почему это нельзя было сделать в пятницу вечером, я так и не понял. Зато лишний раз убедился в том, что на работу у нас берут не специалистов, а кого попало.
А ведь так везде, куда не обратись.
И бороться с этим бесполезно.