СЮРприз

Вазалия Валенсия
  В день рождения супруга я встретила его на кухне я праздничным завтраком и подарочными джинсами, которые оказались несколько малы. Я заохала, а муж успокоил: "В этот раз не хочется ни подарков, ни гостей.." Я бросилась звонить подруге.
- Мой тоже поначалу отказывался от сюрпризов, а потом радовался празднику, как ребёнок! Вечером соберёмся и устроим настоящий праздник, вот увидишь, твой муж будет счастлив! - заверила меня подруга.
  В этот день у меня было много работы, но подружка вызвалась помочь с организацией вечера, и я с с радостью передала ей ключ от дома.   
   Под конец дня на работу вдруг явился муж.
- А я думала, что ты уже дома во всю празднуешь?! - удивилась я.
- Видишь ли, я дал примерить подаренные джинсы коллеге, те оказались в пору, после чего я упросил его пойти домой вместо себя, и быть хозяином вечера! И тоже отдал ему ключ от дома!!!
- А откуда ты узнал, что вечером дома тебя ждет сюрприз?
- По твоим смущённым глазам и шёпоту на кухне за закрытой дверью по телефону с подругой. Я не кокетничал, когда тебе говорил, что не хочу веселья, этот день я хотел провести только с тобой, милая, - признался супруг. 
- Вот так сюрприз!!! Что же это получается, праздник и без нас?! - ахнула я со смешанными чувствами удивления, восторга и нелепости происходящего.
  Затем мы пошли в ресторан.
- Как думаешь, гости раскусили подмену? - спросила я мужа, пригубив шампанского.
- Им важен не столько виновник торжества, сколько само веселье, - ответил муж.
  Его мудрый ответ увенчался звоном изящных бокалов.
  Зазвонил телефон.
- Ну ты скоро, праздник в самом разгаре!! - кричала подруга в трубку.
   Я ответила, что скоро буду.
- Слушай, что-то я не узнаю твоего мужа, неужто он так сильно изменился?.. Вы где, негодники?! - процедила подруга уже шёпотом.
- Просто он повзрослел! - ответила я, и добавила: "Спасибо, что дала нам возможность в этот день побыть вместе, - поблагодарила я подругу, услышав в телефоне звон разбившейся посуды, за которым последовал взрыв хохота...