Великолепие парада ВМФ и великолепие ТВ

Евгений Ширяев
Да, 25.07.2021 парад ВМФ был великолепен. Всему миру была продемонстрирована мощь российского ВМФ, его неоспоримая способность защитить Россию от разнообразных угроз возможных врагов (увы – они были, есть и будут).
Какая огромная организаторская работа была проведена различными звеньями ВМФ, Минобороны, страны!
Какой широкий охват флота и его инфраструктуры, какая всеобъемлющая география – Кронштадт, Санкт-Петербург, Владивосток, Североморск, Севастополь. Мировой океан!
И вот демонстрируется внушительный ряд кораблей различного назначения, от вспомогательного тральщика до атомного подводного ракетоносца (16 шахт с ракетами, каждая из которых может уничтожить, наверно, целый вражеский город). Верховный главнокомандующий поздравляет каждый экипаж, командиры рапортуют о безупречной готовности, бравый ряд матросов скандирует троекратное ура. Очень понятно – именно при правлении Путина ВМФ возродился.
Даже меня, всего-то бывшего старлея запаса ВМФ, поздравляют по email с праздником. А я с особым пиететом поздравляю моего доброго знакомого по Проза.ру, Альберта Ивановича Храптовича (АИХ), бывшего КОМАНДИРА атомного подводного ракетоносца.

И какую также огромную подготовительную работу провёл 1-й канал ТВ (ведущие называют интересные детали расположения камер, операторов и т.п.). В результате дали нам красочные картинки и общих фонов, и конкретных поздравлений многих кораблей верховным главнокомандующим с ответными «ура-ура-ура» бравых матросов.
Все телезрители, думаю, в этот час смотрели именно парад ВМФ. А вот и счастливчики, на фото-заставке, которые могли наблюдать это воочию. Вот они вперились в туманную даль, где виден чёткий строй кораблей.
АИХ, если будете читать эту мою краткую заметку, подтвердите (думаю) впечатление о мощи ВМФ и о великолепии его ТВ-показа.

И вдруг меня осеняет догадка, над которой я теперь смеюсь, а во время ТВ-сеанса она меня рассердила. Настолько рассердила, что я, едва досмотрев, тут же отправился в парикмахерскую (давно собирался), шёл в 3 раза быстрее, чем обычно хожу. Меня постригли отлично (так мне кое-кто сказал) в честь дня ВМФ.
А что было рассердило меня? Да что Вы, ТВ, лепите – будто за этот 1 час показа Путин сумел поздравить столько кораблей и те сумели ему прокричать «ура». Да Вы всё смонтировали! Вы вызвали сомнение в достоверности показанного. Знаем мы Вас, что угодно слепите. ВеликоЛЕПИЕ ТВ.
Теперь улыбаюсь – ну конечно смонтировали… И правильно сделали. Что же ты, Ширяев, разве мало видел показов Путина онлайн, будто бы беседующего с абонентами, которые находятся за сотни километров от него. Таковы современные ТВ-технологии. Хотя немного жаль чего-то…
Да, Владимир Владимирович, дайте Константину Эрнсту орден. За дружбу с ВМФ. Я представляю.