Я забрала к себе кота... Шутка

Роза Комисарова
Наш кот, как биоробот ходит
И днем, и ночью по цепи.
Когда налево завернет он,
Русалка с прищуром глядит:

«Эй! Эй! Куда идешь, котяра?
Пора направо повернуть!»
Кот, хоть - ученый, но - бесправный:
Идет, куда — указан путь.

Мне надоело видеть это:
Я забрала к себе кота.
«Умял» он дома две котлеты
И отсыпается пока.

А завтра ночью мы с ним вместе
Пойдем и белку заберем.
Накупим лучших ей орешков.
Устроим пир живота втроем!

А цепь тяжелую сниму я
Пусть дуб немножко отдохнет.
Встряхнет затекшими ветвями,
И песнь свободы запоет.

Люблю я Пушкина объемно.
Ему хочу я угодить.:
Взирал он с неба безнадежно,
Не мог он всех освободить.

Нельзя, я знаю, лезть с уставом
К поэту в мысль, в монастырь.
Но, он же ПУШКИН! Светоч! Гений!
Любимым был для всех, простым.

Для «нехочух» — дела все делал.
Безропотно, для всех, всегда.
Обрадуется пусть он с неба —
И посмеется иногда.