Качок

Дуняша Горн
Раз после дождичка в четверг
Пошла я на Риккардо Мути.
В "Зарядье" он давал концерт,
Не слышала я большей мути...

Но не пойти я не могла,
Так как была приглашена
Своим коллегой, парнем бравым
И очень скорым на "дела"...

Он перспективный был качок,
Упругий, как окорочок,
Он бодибилдер был известный,
Тягал железо, как бычок...

После концерта мой плейбой,
Встряхнув чубатой головой,
Такси по телефону вызвал
И проводил меня домой...

У дома, как бы невзначай,
Таксист "скотина" отлучился...
И мой коллега напросился,
От жажды - выпить чашку чая...

Ну, ладно...чай так чай, пошли.
Моё волнение внутри
Совсем уж прочно поселилось
И мысли в голову взбрели...

Пришли, сидим, я стол накрыла -
Наставила всего, что было,
Ведь я исправная хозяйка,
Не скажет, что водой поила...

Тихонько музыка играет,
Коллега в такт главой кивает,
В накрытый стол с восторгом смотрит -
Меня в упор не замечает...

А я, гляжу лишь на него -
И зад, и плечи - ого-го!
Как медный самовар сияет
И жар исходит от него...

Такой не станет хлюпать насморк,
А доведёт и до оргазма!
Не зря ж качал такие "банки",
Ну, думаю... залюбит насмерть...

Хотя зачем, я не пойму,
Такие мускулы ему?
Он бить или любить собрался?
Он понимает, что к чему?

Ну ладно, стали танцевать...
Едрёна ж бабушкина мать -
Он оттоптал мне сразу ноги,
Едва успев меня обнять...

Фуу... Наконец, закончен трек,
Сей танец не забыть вовек!
Смотрю - он в кресле разместился
И мечет плов, как тот узбек...

Сижу напротив и смотрю,
Как этот робот жрёт икру
И апельсином заедает,
Не счистив даже кожуру:
"Там витаминов очень много
И помогает поутру..."

Так... Вот проходит полчаса,
Гляжу - замаслились глаза,
В лице улыбка появилась,
Аж навернулася слеза...

Сожрал он всё - ну просто жуть,
Хоть мне б оставил что-нибудь?!
Ну вот... момент тот наступает,
Какой, понятно и ежу...

Я уж сижу и вся дрожу...
Он говорит: "Лямур тужур,
Всё было очень-очень вкусно!
Дунь, я прилягу, полежу?

Дуняша, у меня режим!
Еде усвоиться дадим,
Через полчасика разбудишь,
А там чего-нить сотворим"...

Нее... наглости невпроворот -
Поел, попил, раззявил рот
И на диване разместившись,
Уже храпит - какой урод!

Ишь, строгий у него режим,
А у меня такой зажим...
Ну блин... проснётся гад - убью!
С тех пор - качков я не люблю...

На кой мне ляд сдались качки?
Ну где вы... просто мужички???