ребусы-шарады

Александр Разгонов
Я выпиваю. Ну, а кто сейчас не пьет?
Работа, дом и так, поднавалилось...
Пивко с косичкой-хорошо идёт,
Чтоб смыть с души все то, что накопилось.

Я сыр люблю. Его копченый вкус
С пивком мне дарит наслажденья массу.
Его куплю и к дому тороплюсь,
Чтоб отдохнулось трудовому классу.
 
Сижу один весь вечер на пролет.
Жена не пьет и пить не уважает,
А мне чего, коль хорошо идёт,
Когда к среде уже все раздражает.

Открыл коробку опытной рукой,
И ее в мусор, чтобы не мешалась.
Хотя, что это? Ну-ка, брат, постой!
И над ведром рука чуть задержалась.
 
А на коробке ребус шесть на пять.
И хаотично в клеточках деревья.
Палатки рядом нужно расставлять.
Присел на стул, закрывши к урне дверь я.

Сегодня ночью я совсем не спал.
И пиво выдохлось, избавившись от газа.
Всю ночь палатки эти расставлял.
И не сомкнул ни на секунду глаза.

Прораб спросил:"Ты что, Сереж, больной?"
А после мы палатки расставляли.
И после в пятницу и дальше в выходной.
Мы всей бригадой третий день не спали.

Квартал промчался, словно заводной.
И лето жаркое дождями попрощалось.
Я за квартал не выпил ни одной.
Ведь две палатки все ж еще осталось.
 
И мы бригадой весь квартал не пьем.
И данный факт жену лишь улыбает,
Палатки ставим каждым божьим днем.
Жена же вовсе пить не уважает...

Я сыр любил, да к черту, все пройдёт.
Куплю тарань и выругаюсь в суе.
Ведь рыба с пивом хорошо идет.
На ней шарады вряд-ли нарисуют.