Что-то не так... Случай 14

Елена Серженко
Была у коллеги на протезировании.
Протезы прочно стояли у меня во рту.
Я глядела на них в зеркало. Надо же оценить работу!
И тут он говорит новость о другом коллеги, что работал в поликлинике.
Оказывается, он развелся с женой.
Ну что ж! Я давно подозревала,
что этот брак будет непрочным.
Тогда еще, когда работала в коллективе, с ними. Все были они молодыми, до 30 лет. Я старше, на 14 лет. И отношения были у нас хорошие.
Вот вспомнилось...
Его развод меня не удивил.
Может, надо было что-нибудь сказать, но я промолчала.
Может, коллега хотел, чтобы я что-то ответила... Он мне нравился. Но у нас
были семьи. Не зачем было ворошить... Я так посчитала...
Хотя были намеки... Несколько...
Наверное, мы сходили с ума в девяностых... Что-то со всеми творилось...