Я ждала 16

Щавелев Иван
* * *

Оле, кстати, действительно не удалось долго поспать. И дело не только в пылкой и страстной первой юношеской любви. Её родители к полудню обещали вернуться домой и лицезреть свою полуобнажённую шестнадцатилетнюю дочь, да, и ещё вместе с молодым человеком, это последнее, что они хотели бы увидеть. Особенно это касалось её отца, милиционера, который ещё в юности занимался боксом…
Нет, они знали, что её дочь в отношениях, даже видели этого Никиту. И, наверное, и мама, и папа вполне допускали, что за день их отсутствия нечто подобное и должно было бы произойти. Всё-таки девочка уже немаленькая, многое начинает пробовать и понимать, но…. Но всё-таки сложно родителям прям сразу и безропотно понять и принять тот факт, что их дети уже и сами способны сделать детей…
Никиту разбудить было сложно. В обычный день он запросто может проспать до двенадцати, а то и до часу дня, притом, даже если лёг не слишком поздно. Ну, вот такое вот устройство организма. А тут проснуться нужно в десять утра, вернее, твоя девушка будит тебя в десять утра. Притом, что легли где-то в половине пятого утра. Форменное безобразие!
Ну, выбора у Оли не было. Помимо того, что надо было приготовить завтрак, накормить Никиту и выпроводить из квартиры, неплохо бы было самой принять душ и немножко прибраться в квартире. Они вчера… в общем, дел хватало!
Но по-хорошему Никита просыпаться не желал. Оля была в отчаянии, собиралась сбегать на кухню за чайником, дабы окатить своего не в меру разоспавшегося возлюбленного:
- Блин, Никита, да, проснись ты уже! Скоро должны приехать родители! – в сердцах, чуть ли не плача прокричала Оля.
Из всей этой тирады Никита расслышал только «родители», но одного этого слова оказалось достаточно. Заработали неведомые внутренние ресурсы, а, если ещё точнее, тот самый инстинкт самосохранения. Про маму он ничего в те секунды вспомнить не смог, а вот про папу-милиционера вспомнил сразу…
- Всё, милая, встаю! – заспанной скороговоркой ответил он.
- Завтрак на столе на кухне! Одевайся скорее! Я сама кровать уберу и комнату проветрю.
- А мусор?
- Мусор я уже выкинула! Не переживай,- успокоилась и улыбнулась Оля, - латексные улики нас не выдадут!
Ребята позавтракали. И всё в темпе, в темпе. Даже на разговоры особо времени не было. Да, и что сейчас можно было обсуждать, когда они всего пять часов назад заснули?
-  Когда мы увидимся? – спросил Никита уже в дверях.
- Если меня родители не припашут, то можно сегодня вечерком в парке немножко прогуляться. Именно прогуляться! Ты меня понял?
- Да, понял-понял!
- Я тебе позвоню, короче.
- Оля, всё хорошо?
- В смысле?
- Ну, сегодня ночью… всё нормально было? Ты довольна?
- Блин, Никита, о таких вещах девушек не спрашивают!
- Извини, я просто подумал…
- И потом… я же ничего тогда не говорила…
- Ну, вроде, нет…
- Вот и расслабься! Ладно, закрыли тему! Я не хочу это никогда обсуждать! Понятно?
- Да, я тебя понял!
- Ну, тогда всё?
- Да, наверное…. Спасибо, милая, за вечер! Всё было замечательно! Жду твоего звонка!
- И тебе спасибо! Пока!
- Пока!
Родители появились на пороге квартиры через полтора часа, но за это время Оля успела проделать титанический объём работы: проветрила всю квартиру, прибралась на кухне и у себя в комнате, приняла душ.
- Доченька, а вот и мы! Не скучала без нас?
- Да, не особо! Не на месяц же уезжали! Всего-то на два дня!
- Ну, мало ли…
- Да, и я же не одна была! Со Стасей время проводила, Никита вчера вечером в гости забегал!
У Оли с родителями отношения были доверительными, поэтому она ещё утром решила, что придумывать посиделки с подружками она не будет. От того, что она скажет про Никиту, ничего плохого не будет. Лишние вопросы её родители задавать уж точно не будут.
- Долго сидели?
- Да, он ближе к одиннадцати к себе засобирался. Мы как раз фильм досмотрели. К подъезду вышли, немного постояли и воздухом подышали. В общем, проводила его!
- Ну, хорошо!
Отец и мать, не сговариваясь, одновременно посмотрели на стол, стоявший рядом с Олиной кроватью. Отец его в своё время туда собственноручно ставил, а мама, время от времени, проводила в комнате влажную уборку, поэтому они прекрасно знали, где он должен был стоять. А ночью молодым людям понадобилось этот стол от кровати отодвинуть и некоторые вещи с него убрать (Оля лихорадочно утром, особо не думая, распихала их по шкафам). Для кое-чего такого…
«А у молодёжи нынче ничего такая фантазия!» - подумал папа. Не знаю, о чём тогда подумала мама, но она взяла мужа крепко за руку и потащила в кухню:
- А не попить ли нам чаю?
- А я как раз чайник к вашему приходу вскипятила! – засияла заботливая дочка. Она только сейчас заметила, что стол стоит не на своём привычном месте, и уже успела себя мысленно казнить за такую явную небрежность.
- Я сейчас приду! Мне нужно кое-что в комнате забрать!
- Хорошо, Оля, мы тебя ждём!
- Я буквально на минутку!
Оля вернула стол на место, хотя прекрасно понимала, что родители всё увидели и раскусили, как это Никита к ней «в гости» ходил. Приготовилась сдаваться. Наверное, когда-то действительно об этом пришлось бы рассказать…. Интересно, они будут её ругать? В принципе, они всё делали правильно, голову не теряли…. Ладно, пора на кухню…
Однако, родители уже разлили по чашкам чай и больше рассказывали про дачу, теплички и рассаду. Оля успокоилась:
- А я вам сегодня вечером нужна?
- Нет. А что такое? – насторожилась мама.
- Да, я вечером погулять хотела. С Никитой, может. Или с девчонками!
- Ну, погуляй, раз хочешь.
- Спасибо! А мы когда теперь поедем на дачу?
- Наверное, послезавтра. В крайнем случае, через два дня. Ты сегодня рассчитываешь домой вернуться?
- Ну, а как же! В десять часов буду дома!
- Вот и чудесно!