Путешествие в одиночку

Елена Оленева-Лисичка
Вот наступил долгожданный день, день отправления в путешествие. Все внутри напряженно подрагивает в предвкушении и от страха, я еду одна. Это впервые, поэтому страшно. Дочь купила мне билеты на теплоход до Казани, давно мечтала там побывать. Билеты не дорогие, поэтому я в трюме, в четырехместной каюте. Путешествие всего-то пять дней, шесть ночей, нарядов набрано на все случаи жизни.

Июнь, но в нашем городе он как-то не тянет на летний месяц. Отпуск для меня это всегда солнце и соответствующее настроение. Квакающих от сырости дней, с лихвой хватает и без отпуска. В каюте женщина и девушка с дочкой, в общем девчата. Перезнакомились и началось...

Решила, что кроме меня никто не обязан устраивать мой отпуск, и веселить, а я такая дама печального образа буду говорить: "Что-то не очень весело." В общем я записалась на все экскурсии, на все возможные и невозможные мастер классы, тренинги, гадания, концерты... Со своей гипертрофированной ответственностью за свой внешний облик я вставала раньше всех, шла в душ, укладывалась феном, красилась и ложилась аккуратненько подремать остаток времени до подъема. На теплоходе мы жили по московскому времени, поэтому мне это было не так сложно, хотя жаворонком я никогда не была. Теплоход двигался в теплые края, поэтому с каждым днем становилось все теплее.

Мне повезло, нам накрывали столы в ресторане на верхней палубе. Каждый день я приходила на завтрак в новом платье, представляла себя дамой путешествующей с шиком. С фантазией у меня все хорошо и я наслаждалась своими ощущениями, как будь-то снималась в кино. У меня часто при смене обстановки возникает мысль, что смотрю кино и все вокруг это действие за стеклом, в телевизоре. Когда я гуляла по палубе и развевался мой палантин, мне только собачки не хватало, для полноты образа.

С урока восточного танца я вся в мыле бежала в душ, затем на урок обучения массажу, потом гадание на кофейной гуще, а вечером концерт. Девчонки тоже ходили на мастер классы. Меня впервые не смущало, отсутствие попутчицы, в детстве я даже за хлебом ходила с подружкой, за что ругали, не самостоятельная девочка. Здесь я просто гордилась собой.

Руководительница по танцам решила, что надо устроить флешмоб невест, у меня был шок, но я непременно решила участвовать. Танец был очень эксцентричный и когда мне подбирали платье, а я не худенькая и грудь тоже будь здоров, я боялась, чтобы только она не выпрыгнула, платье было без лямочек. Из платья невозможно было выбраться самостоятельно, ты туго затянут шнуровкой, прямо как барышни в восемнадцатом веке. Я так радовалась всему, что приходя в каюту падала и вырубалась, по другому не скажешь.


В Самаре состоялся этот флешмоб, все помню, как в тумане. Мы танцевали прямо на пристани, нас смотрел весь теплоход высыпавший на палубу, как горох, и местные зеваки, которые знают, что прибытие теплохода это праздник и представление. Вечером нас еще попросили поучаствовать в этих платьях в спектакле, где герой выбирал невест, нам задавали вопросы, это был полный экспромт.


Творческий коллектив теплохода был великолепен и мальчики и девочки поражали своим профессионализмом. У нас даже была фокусница, ученица Данилина, что она вытворяла, всех ставила на уши, конечно в переносном смысле, и все с юмором и задором.

Казань меня восхитила, мы гуляли по главной пешеходной улице после экскурсии, была жара тридцать два градуса. Там все так красиво, что за несколько часов пребывания невозможно охватить все это великолепие, одна мечеть чего стоит. Очень понравилась Елабуга, какие там просторы, я как будь-то летала там, у меня было воздушное платье и сильный ветер надувал его, как парус. Возвращаться совсем не хотелось, так бы и плыла в неведомые дали и открывала новые города, впечатления, эмоции.

Вернулась на полном подъеме и еще долго подрабатывала "рекламным агентом" рассказывая всем, как это здорово путешествовать на теплоходе. Все в этой поездке, мне понравилось, даже очень, низкий поклон всем участникам моего отпуска, ну и мне конечно тоже!