11 мая 2021 Строю дачу. Юля в Абхазии

Игорь Орловский
Составил следующий план на ОС.

1. Если я осознаюсь в своей квартире, я быстро перемещаюсь прочь от своего физического тела в прихожую, прохожу сквозь зеркало. Если не получается пройти сквозь зеркало, прохожу сквозь шкаф. Оказываюсь рядом с Алексом Мэем.
2. Если я осознаюсь не в своей квартире, я прохожу сквозь любую стену – за стеной будет находиться Алекс Мэй.
3. Я здороваюсь с Алексом за руку, задаю ему вопрос: «…»
4. Получаю от Алекса ответ, благодарю за ответ, сразу просыпаюсь, записываю ответ.

Лёг спать в 23:00.

Снилось, что я в каком-то месте, где лежит много брёвен, распиленных на чурки. Они стоят плотно прижатые друг к другу, как пеньки.

Проснулся в 4:00 по будильнику. Стал выполнять МВОС для выхода в осознанное сновидение. Заснул в процессе выполнения МВОС.

И стал смотреть продолжение сновидения.

***

Лето. Я привёз домой штук 15 этих чурок. Из одного из них выползла сороконожка. Потом  я увёз эти пеньки на свой участок земли – собрался использовать их в качестве фундамента для строительства дачного дома.

Ко мне подошёл Володя с Базаихи – подсобник отделочника Саши Морозова. И сказал: «Игорь, ты дом себе строишь, значит, тебе негде жить. Так иди жить ко мне – вдвоём веселее». Я отказался. И объяснил Володе, что строю не дом, а дачу.

Я иду с какой-то женщиной в строительный магазин. Смотрю вывески на домах – тут много всяких разных магазинов. Покупаю себе ещё штук 20 деревянных чурок. Везу их себе на дачу.

Лето. Я среди домов, построенных в самом конце 50-х. Кирпичные хрущёвки пятиэтажки. Думаю о том, что дома настолько плотно стоят друг ко другу, что в окна видно, что делается в окнах напротив. Думаю о том, что я бы не стал здесь жить. Ведь всё видно, гляди, не хочу! Я долго хожу по этому кварталу. Сначала было лето, но вот я узнаю, что температура опустилась до –45-и градусов Цельсия. В одном из этих домов на первом этаже живёт отделочник Леонтий Заруцкий. Я захожу к нему в гости.

***

Проснулся в 5:20 до будильника.

Записал сон, лёг опять, стал выполнять МВОС для выхода в осознанное сновидение.  Заснул в процессе выполнения МВОС.

***

Мне приснилось, что я со своей супругой Юлей и дочкой Аделиной живу в своей квартире по адресу Академгородок 1-а – 13 (в реальности это квартира моей бабушки). Юля с Аделей уехали в Абхазию (как и в реальности). Я обдумываю курс Алекса Мэя «Перезагрузка» (в реальности я его смотрел накануне вечером перед сном). Обдумываю основательно.

Беру смартфон, вижу, что Юля почему-то не отвечает мне в вайбере. Я помню, что в  вайбере я ей много всего написал, но ответа от неё почему-то нет (в реальности именно так всё и было – я ей много всего написал в вайбере, но ответа от неё не получил). Я встревожен.

Аделя вернулась из Абхазии одна, без Юли. Спрашиваю, где Юля. Десятилетний ребёнок отвечает, что Юля решила отдохнуть там одна. Я сильно встревожен. От волнения проснулся.

***

На часах 6:50.

Прилёг вздремнуть днём.

***

Во сне я слушал московскую melodic-death-metal группу Sermon – песню «What can I do». И мастерил что-то странное из колечек для ключей.



Осознанные сновидения: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=20#20

Сновидения почти осознанные: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=24#24

Неосознанные сновидения 2021 года: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=18#18

Самые яркие сновидения ранних годов: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=16#16

Выходы из тела: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=25#25