из шрифта Брайля вынув мягкий знак...

Елена Талленика
экранизация  единственная цель единственная цепь для всех событий
нанизанные бусинами  трут и мучат шею
в ней быть лишеньям изобилию быть и цен неуправляемых открытию
вот эту  заплатила за любовь а ту за вшей
кто режиссер? не знаю долг высок и бог бы мог но взялся бесталанный
я согласилась дьявольский успех легко обещан
ты просишь тайны? как не сохранить их несть числа у одиноких женщин
под парусиной кресельный комфорт: осела плавно
мне в нем удобно я беру права и объявляю дубли искажений
я лучше чувствую я знаю как играть как в ночь крик тонет
твои союзы пошлости лишив а нелюбовь – есть судеб униженье
из всех партнерш оставила одну: в глухом хитоне
Она одна способна чаровать малейший интерес не проявляя
из шрифта Брайля вынув мягкий знак придумай имя
Любовь и Смерть – иначе назови избиты имена никчемных лялек
огромен выбор трафаретных нимф и иже с ними…