27 июля 2021 Новая квартира, Лена Досжанова

Игорь Орловский
Лёг спать в 00:05.

Я купил себе доспехи 15 или 16 века, иду в них по Красноярску. Замечаю, что кираса в верхней части груди сильно помята. Почему я в момент покупки не заметил такого большого дефекта? Надо вернуться, попросить, чтобы заменили кирасу.

Я приехал к своей двоюродной сестре Элле Васильевой. В этом сновидении её супругом был не Рашид Менгазиев, а другой человек. Я помогаю ему перевозить книги на новую квартиру. У него очень много книг, разоблачающих коммунистический режим в СССР. В этом сновидении у меня дома тоже очень много книг об этом. Я общаюсь с Эллой. Мы все вместе втроём идём по улице и толкаем перед собой маленькие тележки с книгами. Зима. Я немного прихрамываю, как прихрамывал осенью 2019 из-за последствий перелома весной 2019 года.

Я у себя дома собираюсь сеять зёрна пшеницы, чтобы получить ростки длиной 10-15 см для еды, как я обычно делаю в реальности. Беру деревянный ящик с землёй длиной около метра, шириной см 15, глубиной см 15. Земля глинистая, желтовато-коричневатая. Вижу, что в некоторых местах она провалилась, потому что на дне ящика лежали картонные коробки. Подсыпаю земли ещё. Поливаю. Беру другой такой же ящик. В нём земля тоже в некоторых местах провалилась, потому что на дне лежат пластмассовые коробки, и они подгнили. Я подсыпаю земли, поливаю. Чернозёма у меня нет, только лёсс.

Мне звонят две заказчицы из разных районов Красноярска, просят, чтобы я отделал им квартиры. Одна из них – моя бывшая заказчица Демельханова Людмила Альбертовна. Я беседую с отделочницей Леной Досжановой. Она говорит, что работала в квартире у мамы Людимилы Альбертовны – это немка, очень приятная старушка. И что у неё в квартире на столе никогда не стоит никаких вазочек с яблоками, печеньем или конфетами – вся еда подаётся на стол только во время трапезы.

Я заканчиваю отделку квартиры, сдаю её заказчикам. Звоню Лене Досжановой, спрашиваю, можно ли ротбанд на объект (несколько десятков мешков по 30 кг) погрузить в её легковую машину и отвезти на объект. Лена отвечает, что можно. Звоню Людмиле Демельхановой, говорю, что я готов выходить к ней. Но она просит меня подождать неопределённое время. Звоню второй заказчице. Она тоже просит меня подождать неопределённое время, она ещё не готова начать ремонт. Итак, у меня получается окно. Буду заниматься своими делами, если никто не позвонит и не предложит заказ.

Я купил себе новую квартиру – большую студию, квадратов, наверное, 30 или чуть больше. Я хожу, осматриваю своё новое жильё. Вдоль длинной стороны комнаты находится длинное окно – метров 5, не меньше, с широким подоконником. На подоконнике стоит большое растение в ведёрном горшке – около метра высотой. Рядом в плоских длинных горшках замысловатой формы растут какие-то растения, напоминающие экибаны. Вдоль короткой стены стоит односпальная кровать, в продолжение кровати – письменный стол. Над кроватью – полка во всю стену. На ней лежит несколько букетов завявших роз. И разный хлам. Ко мне зашла Лена Досжанова. Решила помочь мне выбросить хлам. Я ей: «Лена, не надо, я сам приберусь!» Но Лена очень хочет мне помочь, поэтому берёт с полки завявшие розы и кладёт их в какие-то плоские ёмкости, чтобы выбросить.

Итак, я обосновался в новой квартире. Узнаю, что вместе со мной в этой квартире будут жить две женщины лет тридцати-сорока. Мы втроём мирно беседуем на разные темы. В квартире стоит книжный шкаф с книгами – литература преимущественно эзотерическая. Эти книги достались мне от предыдущих жильцов. Я с этими двумя женщинами беседую на эзотерические темы.

В квартире-студии, похожей на предыдущую, живёт старый бандит, главарь банды. Все номера телефонов своих сообщников он помнит наизусть, в записной книжке его телефона их нет. К нему пришла полиция, чтобы его арестовать. Требует назвать имена сообщников. Но старый бандит никого не выдаёт.

В квартире-студии, похожей на предыдущую, поселился Остап Бендер. Я смотрю, как его арестовывает милиция. После ареста перед моими глазами появляется огромный экран, по которому плывут имена актёров – фильм про жизнь Остапа Бендера и его арест окончен.

Я проснулся без будильника. На часах 7:10.



Осознанные сновидения: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=20#20

Сновидения почти осознанные: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=24#24

Неосознанные сновидения 2021 года: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=18#18

Самые яркие сновидения ранних годов: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=16#16

Выходы из тела: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=25#25