Стихи про руки

Владимир Гайсинский
"Влюбиться в руки", А. Тукина
https://stihi.ru/2015/09/08/1781
 -- https://www.inpearls.ru/814095

"Шептались за спиной подруги
И находили недостатки.
А я влюбилась. В его руки. […]
А он чуть хмур, немногословен,
И не по моде шиты брюки. […]
Вот говорят, в глаза вернее,
В глазах душа и всё такое…
А он любовью мне своею
Враз доказал - в руках поболе. […]"

****************************************
Стихи про руки.

Шептались за спиной подруги,
Чего ты, дура, в нём нашла?
А я влюбилась в его руки,
От этих рук сошла с ума.
Вот говорят, глаза вернее,
В глазах душа и всё такое…
А я от рук его балдею,
Они мне не дают покою.
О, эти руки золотые!
Готова только их любить
Они и полочку повесят,
Они и гвоздь готовы вбить.
Они и ночью приласкают -
До хруста могут обнимать.
И я, конечно же, узнаю,
Как эти руки описать.
Пусть хмур лицом, немногословен,
И не по моде шиты брюки.
Но постамента удостою -
Нет, не его - его лишь руки.
Утюг он починил умело,
Забор поправил и крыльцо.
Он на меня взглянул. Несмело.
И тихо прошептал в лицо:
Вы распишитесь за услуги,
Да и пойду от вас сейчас.
И дайте адресок подругам.
Всегда к услугам "Муж на час".

В. Гайсинский
27.07.2021.