Так берегите ж юности года

Баширова Шаира
ТАК БЕРЕГИТЕ Ж ЮНОСТИ ГОДА!

Юность мне назначила свидание,
Через пол века, я в прошлое иду.
Через года, разлуки и страдания,
Вернувшись, что ж я там найду?

С волнением я молча собираюсь
Мне зеркало ехидно улыбается...
- С тобою юность видимо играется,
А ты стоишь у зеркала, стараешься.
 
- Молчи! Не знаешь что в моей душе,
Я так волнуюсь, я к юности иду.
Пришлось мне пережить лишения,
Но юности года развеют грусть.

Собравшись наконец, из дома вышла
И ожидание волнительно и страшно.
Я адресом боюсь вдруг ошибиться,
Прошедшие года меж нами стража

А юность мне навстечу улыбается
Такая бесшабашная и странная
Забыла возраст я и расстояния,
С юностью прекрасное свидание.

Она напомнила мне юности года,
Закрыв глаза, я в юность окунулась.
Прекрасно было, здорово тогда,
Я снова юной с юностью проснулась.

С ней хочется остаться навсегда,
Но юность машет весело нам вслед.
Так берегите ж юности года,
Отпущено ей мало очень лет.