Сказочка 111

Александр Штыков
Сказочка 111.
Бывал я в древней Греции, галопом по Европам.
В параллельной  жизни, конечно.
Иду себе, никого не трогаю, особо баб,  соловьи запузыривают себе.
И тут древний грек с медным ножиком — кошелек или жизнь?
А у меня кошелька то никогда и не было.
Говорю, даешь кошелек, конечно, и чтоб там золотые только лежали.
Чегой то он на меня посмотрел, и деру.
Так вот я остался без кошелька древнегреческого.
Но беды в этом никакой пока не приключилось.
Иду я дальше по древней Греции, указатель — Афины, 100км — платно.
Видимо, деньги платят, если дойдешь.
Прошел 10км, мужики стоят древнегреческие с полосатыми дубинками.
Платите, говорю, иду же платно.
Отвалили всего на 5 евро, но дубинками.
Но и это не беда, конечно.
Свернул я с платной дороги, а там бабы древнегреческие стоят и говорят, за просмотр 10 евро.
Согласен, говорю, платите, посмотрю.
Отплатили каблуками по бокам.
И что за древняя Греция в параллельном мире такая?
Ни за какие труды не платят, только бока бьют?
Сильно смахивает на наш выстраданный капитализм?
Думаю, время бежит, а народец все тот же.
И простодушному человеку машина времени пользы вряд ли нанесет.
Или вы мыслите инако??