Развитие личности

Мирослава Дорофеева
  В Созидательном обществе характеристики уровня развития будут использовать количество инноваций в образовательной сфере, основываясь на творческое развитие членов общества, на скорость внедрения новых технологических и социальных, в частности образовательных технологий.  Внедрение обучающих технологий является одним из основных путей повышения эффективности образовательного прогресса, следовательно, и развития как общества, так и отдельно взятой личности. От всех выше перечисленных факторов зависит уровень образованности и человека, и общества. Мы говорим, что человек является существом разумным, но это не так. Человек – склонен к тому, чтобы стать разумным.
- Развитие человека – это процесс формирования и становления его личности под влиянием внешних и внутренних, контролируемых и неконтролируемых факторов.
- Развитие личности – процесс закономерного изменения личности как системного качества индивида в результате его социализации.
- Развитие личности – это развитие её мировоззрения, самосознания, отношения к реальности, характера. Способностей, психических процессов, накопленного опыта.
- Развитие личности – подчиняется законам общества, человек индивидуум, а в обществе развивается именно личность.
- Развитие личности – это элемент общего формирования человека, связанный с его сознанием и самосознанием. Личность связана со сферой социализации, поскольку вне общества человек живет по законам животного мира.
- Развитие личности – точнее личность, формируется при взаимодействии с другими людьми.
- Развитие личности – не противоречит другим видам совершенствования, оправдывая высказывание «в здоровом теле – здоровый дух». Начальным этапом развития становится удовлетворение необходимых для жизни функций, постепенно поднимаясь к уровню духовности и самосознания.
- Развитие личности – напрямую связано с жизненными уроками, которые зависят напрямую от возраста человека. Одним из первых уроков является самоутверждение, далее умение заботится о ближних.
- Развитие личности – её совершенствование не прекращается от рождения до старости. Оно тесно связано с этапами жизни.
- Развитие личности – не останавливается и в глубокой старости, чтобы этот процесс не прекращался, должны быть факторы, стимулирующие совершенствование.
- Развитие личности – «выталкивает» человека из зоны комфорта, из привычного окружения, заставляет его мыслить и действовать по-другому, совершенствоваться в духовном плане.
- Развитие личности – начинается, когда более низкие уровни существования удовлетворены. Далее человек становится эмоционально грамотный, сильнее духом, интеллектуально просвещённым, так формируется личность человека, помогает ему полноценно развиваться на духовном плане.