Успешный проект глава 8

Корсакова Елена
Главка 8
После расселения в комнатах, гости начали собираться в кухне. Изучили содержимое двух холодильников, шкафов, проверили наличие посуды и кухонной электроники.  Между собой участники почти не общались. Многие испытывали недовольство по поводу отсутствия телефонной связи и Интернета. Милена была расстроена тем, что придется самой готовить, убирать и стирать. Дома ей это делала мама. Или можно было заказывать еду в ресторане. Ничего себе отдых: полное самообслуживание! Врагу не пожелаешь!
Роза обошла весь дом и убедилась, что в прачечной есть три стиральные  и три сушильные машины для белья. В комнате есть утюг и гладильная доска. Также есть три пылесоса, швабры и ведра для уборки. Только же комнат пять! Придется пользоваться по очереди. Рекламщики экономят или хотят приучить их к труду? Почему нет горничной и повара?

Подобные вопросы задавали себе в голове все другие участники. Условия проживания не были идеальными. Нужно было готовить только из того, что есть в кухне. Они не будут ездить в магазин за продуктами, которые сами выберут. Тюрьма какая-то! А если захочется выпить пивка в баре? Почему нельзя куда-то поехать? У них и машины-то нет. И самое ужасное, что неизвестно, сколько такой «отдых» продлится!

От них при этом ожидается, что они будут счастливы… О каком счастье можно говорить,  если поселить человека в подобные условия? Наверное, придется отказаться от этой глупости! Жаль потраченного времени.

Такие мысли были у всех в голове, кроме Артура Вильсона. Он любил перемены, простоту в жизни и эти условия были для него люкс! Отдых за чужой счет, еще и деньги при этом зарабатываешь. Новые знакомства, рядом с рекой; и единственное, что от тебя ожидают, что ты будешь счастливым! Мечта!!!
Только Артур забыл важный момент: недостаточно самому в этих условиях почувствовать себя счастливым, но и постараться, чтобы все они стали счастливыми. А, судя по лицам коллег, им здесь не особо нравится. Трудная задача…

Было уже половина одиннадцатого, когда в холле в большом кресле уселся Александр Иванов. Он взял в холодильнике банку пива и хотел попить спокойно перед сном, чтобы успокоиться. Нужно было собрать свои мысли. «Сумасшедший день! Если бы не деньги, он бы не согласился участвовать в этом дурацком проекте! Так жалко было видеть плачущую Свету… Она, правда, будучи беременной и так часто плачет… Но его отъезд восприняла как-то болезненно. А пиво-то неплохое, - подумал Александр. – Что же он будет есть здесь? Ему всегда Света готовила… Может, придется просить кого-то из женщин помочь?»

  Александр заметил сидящего рядом на диване Пола, читающего книгу. Парень выглядел щуплым, был в очках и увлеченно читал.
- Что, интересная книга? Ты ее постоянно читаешь! – спросил у него Александр.
Пол посмотрел удивленно на Александра и улыбнулся.
- Да, исторический роман. А Вы тоже любите читать?
- Нет, я больше пиво люблю, - засмеялся Александр. – Меня Александром зовут, можно просто Алекс. А тебя как зовут?
- Пол, я внук Макса Патерсона. Он меня как сына воспитал.
- Ага, понятно. А, извини, где твои родители? С ними все в порядке?
- Да, они работают на крайнем севере. Изучают пингвинов. Очень интересная у них работа. Жалко, что там нет школ и других детей. Поэтому, я вырос в доме дедушки и бабушки.
- Это хорошо, что у  тебя такой хороший дед. Мои родители остались в другой стране, очень далеко. Я ведь только три года, как эмигрант, понимаешь? А моей жене скоро рожать…
Наступила пауза. Пол не знал, что ответить Александру. Никто из его друзей не был в подобных обстоятельствах. Поэтому, он перевел тему.
- А ты снял свое устройство? – неожиданно спросил он. Алекс кивнул головой. – А я нет, мне стало интересно узнать: в каком случае я чувствую себя счастливым. Вот сейчас я читаю, мне хорошо. Общаюсь с тобой, тоже хорошо. А устройство молчит! Чего-то не хватает для счастья…
Алекс улыбнулся и отпил пива:  - А мне не очень хорошо. Дурной день и проект этот непонятный. Наверное, я первый его брошу. Жаль, что денег не заработаю!
- Чего это ты?! – хлопнул его по плечу Пол. – Не бросишь, все ведь нормально. Дойдем все вместе до конца. Нужно только приспособиться друг к другу, правда?

Пока молодые люди общались, в это время в кухне Роза пила молоко с крекерсами. Она что-то писала в блокнот. Ее дочь был в комнате, как это обычно бывало у них в доме. Роза хотела вспомнить все детали услышанного инструктажа от оператора, и решила записать их в блокнот. Она твердо решила пройти проект до конца. Ей понравилась идея о поиске счастья и заработке денег при этом. Только она очень сомневалась в своей дочери.
«Зачем только я ее взяла с собой? – думала Роза. – Ее вечно кислое лицо не сделает никого здесь счастливым. Как бы я хотела, чтобы Тина изменилась. Чтобы интересовалась жизнью вокруг, людьми. Психолог говорит, что это подростковая депрессия, но таблетки ей не нужны. Только внимание… А она не хочет моего внимания! И ничьего внимания не хочет. В свои пятнадцать лет выглядит как унылая старуха, уставшая от жизни. Может быть, Пол ей составит компанию? Он много читает, улыбается, завязал общение с Алексом…»

Роза присмотрелась к болтающим молодым людям и задумалась. Так хотелось помочь своей дочери. Но она не знала как.

Остальные участники были в своих комнатах. Не спешили они знакомиться ближе, думали, что как-то само собой все придет. Умный дом включал-выключал сам свет, воду, смывал унитаз. Он много чего умеет делать, только никто еще не открыл инструкцию, лежащую у каждого в комнате на столе. Он подождет! Вот только интересно: будут ли гости этого дома вести себя умно: смогут ли расслабиться настолько, чтобы наступило всеобщее счастье?

продолжение http://proza.ru/2021/07/28/1160