Я так хочу тебя любить

Юрий Благомиров
Глаза твои смотрели на меня в упор
Не мог я отвернуться, не хотел
Затеял я с тобою долгожданный разговор
Но через миг почувствовал, что еле уцелел.

Ты так пронзила меня взглядом, как рентген
И в голове моей вертелось что-то разное
И где-то в глубине души боялся я одну из тем
Что сотворить наедине с тобой посмею что-то несуразное.

Наш грех пускай не будет виден никому
Мы спрячем его глубоко в тайник Вселенной
Я Ангела небесного на помощь позову.
А ты побудь в душе моей заложницею пленной.

В моём плену всегда легко – нет слёз и суеты
И горя нет, а лишь две бездны счастья
Давно хочу я рассказать тебе какие у меня мечты
Как в жизни я хочу принять твоей участие.

Всё очень просто - я так хочу тебя любить
Твой нежный взгляд и солнца лучик пусть тревожат мою душу
И через миллионы лет я не смогу тебя забыть
И пусть любовь моя к тебе плывёт по морю и по суше.

                Любите и будьте любимы!