Ссука, миниатюра из жизни

Сергей Галенко
    Меня предали настолько подло, настолько паскудно! Я не могу спать уже четвертую ночь, не помогают, ни снотворные, ни транквилизаторы. Я лежу и думаю, думаю, как такое могло быть
возможно.
   Ее зовут Света, мы знакомы с самого начала времен! Мы были любовниками – долго, но потом пути наши разошлись. На целых двадцать лет.
Это уже была Рига, она когда-то жива в Клайпеда, но тоже стала рижанкой. Она окликнула меня. Я сначала не узнал ее, но потом, все былое вспыхнуло во мне с новой силой. Да, я любил ее! Тогда я это не понимал, но теперь это стало истиной!
Мы снова стали встречаться, хотя, за плечами каждого были семьи и дети. Так продолжалось почти десять лет. Где мы только не встречались в гостиницах, у друзей, бывало и в своих квартирах. Ей было тяжело тянуть мужа инвалида, я чем мог помогал ей, платил за нее кредиты, просто давал деньги.
   Муж умер все стало проще, освободилась квартира, но полгода она меня не пускала меня туда.
Потом два года почти идиллии, и вот позавчера она заявила мне, что встретила другого человека.
    День я это осмысливал, на второй пришел, и сказал этому придурку, чтобы он убрался от туда, а после того, как увидел, как выглядит Света , чуть не убил его.
- Сука, - сказал я ему,- только пять дней назад она слезла с моего *** довольная, усталая и счастливая, что теперь с ней? Это алкоголичка постаревшая на десять лет!
Я зашёл на кухню, там стояло четыре бутылки пойла, весь пол был в набитой посуде и грязи. Я развернулся и отвесил ему хук справа, после чего он завалился в эту грязь и только подергивал ногами. Я привязал его скотчем к стулу и от нес в комнату, как раз напротив кровати.
   - Света! Если он не исчезнет через пару часов пеняй на себя!
Я открыл дверь у ушел. Меня душили ненависть и желание убить этого недочеловека.
Я пошел в магазин, купил пару пива, сел в сквере и, не спеша осушил их и уже решив для себя,что вернусь на ту квартиру.
Светка открыла мне абсолютно голая, не считая прозрачного пенюара.
- Я хочу спать, - сказала он и легла на кровать, открыв розовый бутон сочной ****ы.
- А, может...
- Спать!
- Я проводил пальцами по влагалищу, проникая все и глубже. Она застонала и повернулась ко мне лицом. Потом на очереди был клитор! Я ее послюнявил пальцы и начал сначала нежно, а потом все более жёстко массировать клитор.
Я чувствовал, как она возбуждается , тяжело дыша и стоная. Она приподнялась на локтях, присела, наклонилась, расстегнула ширинку на моих брюках, потом решила приспустить их, взяла рукой мой потяжелевший *** и впилась в него губами, потом стала облизывать его, как сладкое эскимо, и, наконец, заглотила его, глубоко, по самые яйца, лаская языком.
Я еле сдержался, чтобы не кончить ей в рот. А Света все не отпускала его , посасывая и обнимая
губами.
Наконец, я вошёл нее, глубоко, жёстко со злостью. Мой *** рвал ее плоть, как у девственнецы. Она кричала, как девочка впервые отдавшая любовнику. Но в то же время обхватила мои яйца рукой, надавливая на них и массируя. Да я был зол! Я ненавидел ее! И вбивал в нее свой ***, как сваи в землю! Так продолжалось минут пять, наконец я кончил, прямо в нее, дал высосать свой *** до конца, и не сказав ни слова пошел мыться.
- Надеюсь, твой новый, слижет мою сперму с твоей ****ы?- Вышел я из душа.
Не говоря ни слова оделся, хлопнул дверью и ушел. И теперь мучаюсь всю ночь. Может завтра и
будет продолжение?!