Тёмный ковбой-клоун часть 3

Виктория Набокова
Я лежу на старом скрипучем диване,Наташа спит и видит шаурмичные сны, а у меня болит голова, я второй день пью водку и хочу больше, больше водки, больше сигарет, больше грязи, больше крови, больше потраченных патронов, я хочу тебя, но не знаю, жив ли ты вообще.
 Вчера ночью меня выгнали в подъезд, на мне не было нижнего белья, я вышла через окно на крышу и бродила, издавая истошные крики, безумно смеясь, заливаясь слезами. Люди следовали на крышу, чтобы успокоить меня, но я кричала сильнее, истеричнее, так, что все могли почувствовать мою боль. В этот момент не было времени, не существовало закона, все замерло, а всевидящее око ослепло.
гипноз и яд действовали на нас, превращая в животных... мне понравилось увидеть себя настоящим животным, ведь это правда я, настоящая. и боль в каждой клетке кожи. в страдании есть своего рода сладострастие... мои механизмы глючат, программа дала сбой. Темнота смотрит на меня глазами мертвецов, я слышу их шёпот. Чувство страха освежает. Я лежу среди пьяных тел, на всех нас следы крови, в руках люцифера пистолет, он выстрелил в мою картину. О, как они ненавидят меня. На минуту я заснула, успев увидеть сон, где все ещё реальнее, чем в реальности. В последнее время сны стали реальнее реальности, словно я оказываюсь в другом измерении. а синяки внутри меня багряного цвета. Я хочу чувствовать твою силу внутри себя...
 Убери свои грязные руки.
У тебя есть ритуальный кинжал, воспользуйся им.
 Мне казалось, что он выдернет все волосы на моей голове, он прижал меня так сильно.. и я увидела свет.
Дикие возбужденные уродцы, грустные клоуны, безумные старики-демоны - все они вселились в него, образовав огромную опухоль в его сердце и мозговине...
Затмив его ангельский свет, умертвив его внутри самого себя и избавившись, как от выкидыша, они терзают, душат меня его руками, оплетают змеями и вонзают семь кинжалов в кровоточащие сердечные раны от прошлых ударов.
Но я возьму немного опалесцирующих блесток и покрою ими раны от выстрелов, укусов и ножевых вторжений, чтобы даже слепые увидели этот свет сквозь стену своего тёмного царства... Я сделаю свои раны искусством.
Иногда кажется, что ты бьёшься головой о стену замкнутой камеры. И когда понимаешь это, то истерически смеясь, опускаешься на колени, закрываешь глаза. и засовываешь пальцы в своё сердце.
Дни проходили так быстро, будто меня несло на музыкальной летающей карусели с лошадками, несло сквозь туман и звёздную пыль, а ночью я спала, как разобранная по частям кукла.
Демонические и ангельские голоса слились в сладостный и пронзающий, как кинжалы любви, хор, и он способен уничтожить меня так же легко, как и возродить..