Настроение - новая жизнь,

Ксения Время
или "love ююю",

новое мировоззрение, новое всё. И обязательно новое постельное бельё. Не подаренное семьёй, друзьями или знакомыми. Не красное,  не в цветочек, не жёлтое или синее и не пурпурное. Нет.
Моё. Приобретённое самостоятельно.
Неповторимое.
Искомое.

Я просыпаюсь под шум самолётов уже как пол года. Они взлетают каждые две минуты. Когда что-то идёт не так - каждые пять. Так близко к мечте я ещё никогда не жила. Ладонь нежно натягивает уголок простыни повыше - одну минуту. Ещё одну минуту истинного блаженства и внутреннего покоя.

Постельное бельё цвета баклажана. Что поделать, никогда не любила кабачки. А цвет овоща, который от чего-то так популярен - да. Словно просыпаешься и засыпаешь на философии, в мире, где смешав все краски, ты получишь или чёрный цвет или цвет не вкушавшей солнечных лучей фиалки.

Для меня оно особенное. Бельё, а не размышление. Сводящее тихо с ума каждую ночь, когда лопатки касаются нежной ткани. Нежнее кожи близкого человека. Складки простыни заботливо дотрагиваются боязливой до теплоты кожи, и я засыпаю смиренно и скоропостижно.
Быстротечно, как время.

Эта новая жизнь, в которой нет ничего лишнего - только истинное настоящее чувство дозволенности и облаков, клубами расползающихся в грудной клетке. И исполненное желание, стремительно вырывающееся из моих мыслей на волю.

Ещё минутку для ощущения полноты надвигающегося дня.
Ещё одну жизнь.
Пожалуйста.