Кошко-зомби или таблетка от Баси

Дмитрий Спиридонов 3
Моя жизнь сказочно изменилась два месяца назад, когда мне подарили Басю!

Бася – это наше всё. Омрачает мою жизнь только одно: никто больше не любит Басю так, как я. Муж и дети говорят, что это обычный избалованный кошак.

Фу, низменные и банальные существа! Они не понимают, что солнце встаёт и садится исключительно ради моего Баси. Муж ноет, будто я не уделяю ему внимания именно в то время, когда у Баси случается расстройство желудка и воспаление слизистых оболочек. Дети тоже дёргают меня по пустякам в то время, когда Бася находится в активной фазе и нуждается в усиленной заботе.

Бася на многое открыл мне глаза. Благодаря ему я выяснила, что моя так называемая семья и мои коллеги по работе – узколобые, тупые и ничтожные люди.

Как только я это выяснила, коллеги тут же начали держаться от меня подальше. Почти все они пересели от меня по дальним углам, а некоторые – даже в коридор.

Видели бы вы, какие метаморфозы происходят с этими жалкими людишками! Едва я начинаю рассказывать о правильном выборе щёток для ухода за шерстью и кожным покровом Баси, как коллеги демонстративно уходят в курилку.

Едва я выхожу в курилку, чтобы поведать миру, сколько кисломолочных продуктов требуется кошке в день, чтобы обеспечить здоровье и долголетие, коллеги снова проявляют нездоровую активность и запираются от меня в туалете.

Пошла жаловаться на них начальнику. Он спросил, в чём проблема? Я ответила, что наши сотрудники ни черта не понимают в Басе и не ценят, что им выпало счастье жить на одной планете и даже в одном городе с этим удивительным созданием!

- Понятно, - сказал босс. – Непонятно только, кто такой Бася?

- Бася – это песня! – сказала я. - Когда я подрезаю ему коготочки – это симфония! Когда я тереблю ему подшёрсток – это высочайшее наслаждение. Когда я выношу его лоток – это праздник!

Босс внимательно меня выслушал и спросил, как продвигаются дела с моей основной работой? Я ответила, что моя основная работа, моё высшее предназначение как раз и заключаются в воспитании из Баси полноценного члена общества, а всё остальное – наносное и мусор на обочине истории.

Начальник заставил меня померить температуру. Термометр показал тридцать басемь и басять. Босс велел мне срочно писать заявление на отпуск и даже проводил до дверей, выразив надежду, что я съезжу куда-нибудь отдохнуть – без Баси.

Хохотала всю обратную дорогу. Вот глупое млекопитающее мой начальник! Разве я могу уехать и оставить без присмотра священного Басю?

Дома поймала мужа на гнусном преступлении: он пытался похитить из холодильника отварную кроличью ногу. Надавала ему этой ногой по башке, чтоб не разевал пасть на пищу благородного животного. Объяснила, что Басе нужны витамины и микроэлементы, а для низших представителей животного мира (типа моего мужа) есть перловая каша.

Муж почему-то надулся, а ночью спросил, не хочу ли я сделать ему приятно? Я как раз была занята тем, что охраняла сон драгоценного Баси, но согласилась почесать мужу за ушком или принести ему заводную мышку, чтобы он поиграл.

Муж сказал «кошачий дурдом!» - и ушёл на другую кровать. На следующий день он вытащил меня в гости, хотя я страшно не хотела бросать моего Басю на произвол судьбы.

Вернулась из гостей расстроенная. С мужем не разговариваю. В гостях было просто ужасно! Мне врали, будто это день рождения Риммы Ивановны, но на самом деле я попала на тайное сборище зоофобов.

Да! Представляете, едва я за столом начала рассказывать о гигиенических процедурах по очистке глаз, носа и ушек Баси, как гости попытались подло увести разговор в сторону – трепались о ценах, погоде и футбольном чемпионате.

Когда я начала описывать, как предотвращаю у Баси образование зубного камня, муж начал затыкать мне рот кусками торта, винегретом и даже шторой. А когда я стала объяснять, какие продукты полезны для укрепления иммунной системы кошки, гости начали один за другим вставать и уходить – некоторые даже через окно.

Мне было очень неловко за их безобразное поведение, и Римме Ивановне, по-моему, тоже. Никто не любит моего Басю. На фиг нужны такие гости? Это же явные кошконенавистники! Никуда больше не пойду!

Жизнь становится всё сложнее. Иногда мы с Басей выходим гулять. Мой город населён примитивными людьми - все на улице от нас шарахаются. Никто не хочет слушать, какие щётки оказывают наиболее благоприятный массажный эффект на кожу кошки, стимулируя приток крови к корням волос. А когда я начинаю рассказывать, как лучше всего устранять колтуны с шерсти Баси, пенсионерки у подъезда дружно падают с лавочек и закапываются в землю.

Дожили, даже поговорить не с кем. Вот дуры! Что можно делать под землёй, если там нет моего Баси? 

Случайно встретила дяденьку, который рылся в мусорном баке. Дяденька оказался очень мил. Он согласился меня выслушать, если я дам ему денег на бутылку стеклоочистителя.

Дала дяденьке денег и стала вдохновенно рассказывать, как с первых дней дать кошке почувствовать заботу и защиту хозяина, чтобы она быстрее  адаптировалась в окружающем мире.

На втором часу рассказа дяденька немного заскучал, на третьем – стал нервно озираться, а на четвёртом часу заявил, что ему уже неудобно за меня перед знакомыми бомжами. Он сказал, что несёт серьёзные репутационные риски, выслушивая всякую кошачью ахинею.

После этого бродяга выпросил денег ещё на бутылку стеклоочистителя и пачку папирос и исчез в неизвестном направлении.

Никто меня не понимает и никто не любит моего Басю. Недавно позвонила мама. Спросила у меня, как дела. С большим подъёмом я поведала маме, как мы ставили Басе прививки от кальцивироза и ринотрахеита, а также как правильно формировать инстинкты и мировоззрение кошки.

К вящему сожалению, мама почему-то постоянно перебивала меня и выпытывала, чем занимаются муж и дети?

Я сказала маме, что дети и муж у меня вроде бы тоже есть. По крайней мере, в кухне и ванной мне иногда попадаются какие-то смутно знакомые люди, которые не любят моего Басю и вечно норовят стырить яйца, рыбу или курицу, предназначенные моему питомцу.

Мама сказала, что со мной всё страшно запущено и долго шепталась по телефону с моим мужем.

К нам пришёл врач – его вызвали муж и мама. Представился ветеринаром, но больше осматривал меня, чем кота. Нашёл у меня признаки кошко-зомби, прописал курс лечения.

P.S. Уже неделю пью таблетки, избавляюсь от Басе-зависимости. Начала узнавать мужа и детей. Вчера совершила невозможное – поддала Басе тапком за все его пакости. Что я в нём нашла? Обычная избалованная тварь.