Ко мне волны приближались

Кирилл Гольцов
Ко мне волны приближались,
Только я не отходил -
Терпеливым и спокойным,
Как когда-то, снова был.

Чуть лизнули, отбежали,
Мои ноги - ничего,
В этом не было плохого,
А напротив - лишь дано.

Многое в воспоминаниях,
Что полнее ощущать,
Я способен через это,
И с улыбкой повстречать.

Новую волну - быть может,
Она тоже принесёт,
Лучшие воспоминания,
И в себя теперь вберёт.

Слишком многое, чтоб быстро,
Назад в море убежать,
А задержится - быть может,
Чтобы большее сказать.

Или просто поделиться,
Совершенно здесь другим -
Я не против, и такое,
Вместе нынче с остальным.

Очень многое, конечно,
Через волны принесёт,
Как и море, что напротив,
Но, как будто, тоже ждёт.

Тут чего-то. Когда брошусь,
Я в объятия его?
Может статься - для большого,
И хорошего всего.

Я готов, но пусть с волнами,
Пока многое придёт,
Что лишь лучшее сегодня,
Разумеется, вберёт.


www.golcov.ru