Все к лучшему

Евгения Саженцева Проза
Что ни делается, все к лучшему. Недавно я осознала, как же мне повезло, что мой канал не ушёл своей тематикой в одну религию. Хотя на это были все шансы, если учесть моё теологическое образование. К счастью, у меня были разные интересы в жизни. Не было бы ничего опаснее для моей души - собрать вокруг себя некую кучку религиозных фанатиков, которые бы меня хвалили и взращивали мою гордыню. Видела такие каналы. Жаль их. На фоне икон говорить слащаво людям о том, как им спастись и иметь при этом в душе гордость и ад... В частности мне послужило на пользу, что однажды фанаты Поперечного отреагировали на мою критику клипа "Поп культура". Я только со временем поняла, что они были врачами моей души. А тогда обижалась. Я не ушла от реальности. Жизнь это не только иконы, свечи и прочее. Жизнь на много сложнее, чем кажется фанатику. В ней нет чёрного и белого. В храме не только белое. В мире не только чёрное. В храме много греха. В мире много позитивного. Нужно брать отовсюду полезное для себя. Фильтровать. Искать, идти, падать, подниматься. И быть обычным человеком без платка на голове. Отличаться разве что добротой сердца.