Накрыла волна

Миша Сапожников
Берег морской ласкает волна,
Бесконечно тихо плещет она.
На мокром валуне я сижу,
Вдаль моря в раздумье гляжу.

На душе моей благодать
Ничего у моря не хочу взять.
Девушка в стрингах по воде бредёт,
Видно и у неё душа поёт.

Прошла мимо, не заметив меня,
Не свернула с пути, шла задумчивая.
Как же захотелось с ней поболтать!
Вместе вдоль берега погулять.

Вдруг обернулась, подошла ко мне:
Я хочу посидеть на том бакене.
Плаваю я плохо, подстрахуй-ка меня,
Буду благодарить за это тебя.

Мы поплыли к бакену, не спеша,
Она сказала, что зовут её МашА
Вот и бакен заветный – моря деталь,
Мы отдохнули, расставаться с ним жаль.

Потом загорали на горячем песке,
Всё рассказали друг другу о себе.
Встретились вечером в городском саду,
В кафе отметили нашу встречу.

Незаметно любовь окутала нас,
Потеряли головы в первый же раз.
Клялись в любви до небес,
Как будто нас попутал бес.

Всё испробовали, всё испытали,
Кони резвые нас по любви мчали.
Истощали наши тела, глаза горят,
А любовь земная выше всяких наград!