Пляж

Геннадий Белоскурский
Деда! Поехали на пляж позагораем искупаемся , что зря на дачу приехали?
Нет проблем!
Пошли.
Не хочу идти  - поехали.
(До воды 342 метра.)
Любой каприз моя принцесса!!!!
Карета подана!!!
Оооо!! Как в древнем Риме?
Откуда она знает про Рим ?
Второй класс.
Карета - (тачка для огорода)
к вашим услугам!
Не могли бы Вы доставить меня к берегу дивного моря?
Да моя принцесса!!!
Кортеж принцессы движется по
улице огородного общества .
В одном из домов празднуют возможно юбилей  , а так как очень тепло , то на улице.
 Конечно нас замечают и интересуются  куда это столь знаменитая особа направляется?
(о её знаменитости я неоднократно писал) но на даче ни кто не знает - они ведь прозу не читают.
- Да вот, на помойку повёз !
- Могу захватить кого нибудь из вас!
Желающих не было ,и мы успешно добрались до пляжа.
Там , уже изрядно посинев  от долгого пребывания в воде её ждала подружка , вчера гостившая у нас . Они , с согласия пробабушек,  договорились провести часть дня после купания у них.
Две принцессы на тачке поместились
и с песнями доехали  до пункта дислокации.
Шутки шутками , но когда я возвращался с пустой тачкой ,проезжая мимо уже подвыпивших соседей , у  меня возникли проблемы . Особо ярые защитники природы и прочие правозащитники повскакивали со своих мест и угрожая расправой потребовали привезти принцессу обратно.
Слова помойка и помывка далеко не однозначнв-за что и был наказан.
Пришлось возвращаться.
Через полчаса карета принцессы была встречена бурными аплодисментами
и радостными возгласами.
А то, что их было две , привело всех в восторг.