дорога к тебе, Слушая Адель chasing pavements

Лина Зелёная
Всё решено и думать ни к чему,
Ошибка в чём, и как найти ответ?
Не стану я искать, проснувшись поутру,
Желанье испарилось, его просто нет,
Теперь я точно знаю, что была любовь, но

Даже если миру я поведаю о том,
Достаточно не будет, не услышит он,
Всё потому, что не сказала я тебе,
И это то, что сделать нужно мне,
Сказать, что я скучаю, что люблю,

Что хочется лететь куда-то ввысь,
Кружиться в небесах, как птица,
Бежать через леса, как рысь,
Чтоб сердце билось, не остановиться,
И чтоб мурашки дрожью по спине,
В конце концов люблю я по твоей вине,

А может хватит поисков в аду,
Или опять искать дорогу ту,
Что приведёт к тебе и к твоему порогу,
Нет время трачу понапрасну только,
Дорога эта заросла давно,
Напрасно всё. Но нет, если люблю, найду
Пусть даже нет там ничего,
И в доме том темным-темно.