Ненормальные- нормальным

Елена Разумная 2
               
    Не знаю как у других, а меня давно устоявшаяся мысль( благодарение Господу) о том, что ,-ИНОГДА происходящее , увиденное, прочувствованное ,не входящее в рамки здравого рассудка , самое что ни есть ценное для души жаждущей . Случаев таких со мной было немного, и все они на « вес золота».Наслаждаясь прогулкой по летнему парку, встретила давно знакомую дважды мамочку- старшенький мальчишка родился больным , умственно-отсталым, что называется « дурненьким»; а теперь ,счастливая ,катила впереди себя  розовую коляску с не менее розовощекой живой куклой- дочкой. Мишка( сын) неуклюже пытался помочь матери и что-то бормотал ласково- нечленораздельное своей сестрёнке, что явно не нравилось и злило радостную, родившую хорошенькую девчонку, мамашку. Мы беседовали о жизни, о детях, о Милости Свыше... И  я всё больше говорила о Мишеньке, о его проблемах, о том, как  ему жить дальше, посматривая на него, в полной уверенности неадекватности и невосприимчивости моих слов  о нём с его стороны!А мама была уже давно на этой « волне»- дурачок, ну что с него взять!? А он всё крутился вокруг нас, беседующих, и улыбка восторга и нескрываемой умиротворенности не сходила с его глупого лица. Я поздравила с пополнением семьи, и двинулась в другом направлении.., но крепко обнявшие меня детские руки и глаза , смотрящие прямо в сердце и льющие Любовь и Благодарность( за что?), вывели меня из « нормального» состояния в блаженное, длящееся мгновенье.Потом слезы катились долго..., но они были сладкие.