Смерти НЕТ

Елена Разумная 2
Как умирают младенцы.               
 (из непридуманных историй)               
    Антошка был моим соседом. Мы жили на одном этаже одного дома. Часто встречались и во дворе дома и в квартире, которая была рядом с моей. Иногда эти встречи были по «делу», если кашляющего Антошку  мне надо было послушать, как доктору...  Подвижный и весёлый мальчик, какими и должны быть дети, вдруг стал тихим , отрешенным от шума и суеты бурлящей вокруг жизни. Ему исполнилось 5 лет. И я узнала от его родных, что случилась беда. Антон сломал руку. Да мало ли дети и взрослые ломают руки и ноги... Но !- это был фатальный случай. Перелом не заживал, а спустя три месяца, то есть, молниеносно, констатировали саркому. Это злая злокачественная опухоль, которая отнимала энергию жизни у Антоши прямо на глазах. Он смотрел на меня вопрошающе и говорил- «Тётя доктор, сколько меня ещё будут мучать мои мама и бабушка??! таскать меня по клиникам и модным врачам???!».Да! Смириться и ничего не делать семья не могла. И Церковь была в помощи ! Но, промысел Божий не от нас зависит. На всё воля Его. Последние несколько дней младенец плакал и непрерывно звал Божью Матерь. Но стонал и кричал он  своими кристально- правдивыми словами — «МАМА БОГА, помоги мне!». Антошка уснул в блаженном состоянии, во время сна земного, плавно перейдя в Длани Мамы, которую он призывал. Блаженны чистые сердцем.