Глухота и слепота

Елена Разумная 2
  ( из непридуманных историй)                Пришлось мне давненько быть в санатории, подлечиться надо было.Пару дней заселения в комнатах обитали по одному человеку... Сервис прекрасный, тишина, воздух, предвкушение отдыхательной терапии.Но, как у нас повелось , вечером включались телевизоры, передачи, кстати, были не все противные, а даже полезные, на сон грядущим. Однако, несколько вечеров кряду соседний с моей комнатой телевизор « орал» децибелами, к моему великому сожалению , которое перерождалось в гремучую смесь злобы и раздражения! Моё терпение лопнуло, я воинственно собралась  орать громче телевизора, призывая соседа( соседку) к порядку! Постучала в дверь- тишина, поколотила по железному замку - тишина, но телик «орал». Захожу. ВИЖУ милейшую старушку,СЛЫШУ её смущение и слова извинения за шум. Оказывается, она не знала, как регулируется звук в телевизоре, очень сильно переживала , но стеснялась просить о помощи кого- либо.С этой добрейшей женщиной « Божьим Одуванчиком», я затем немало общалась, получив душевное лечение и немало житейских  советов. Расставались мы с Магдалиной-ее имя , тепло и слёзно- трогательно! «Солнце да не зайдёт во гневе вашем...»—- урок пройден, и продолжение следует, пока жива.