Прозревшие. Первая часть

Алексей Вячеславович Журавлёв


Пролог..


https://youtu.be/22IlyKqV8aY

  ..Чудеса откровений неба продолжаются..
    И во всех их проявлениях есть какая-то тайна.
    Раскрытие которой, кажется поможет понять мне себя, и осознать что же есть такое мой, личный путь

Песня птицы Рух.
https://stihi.ru/2021/07/26/3838

Тот, кто блудницу осуждает,
Он блудом, только и живёт.
И святость всюду утверждает,
Её в себе кто не найдет.

Благодарю за то, что вспомнил,
Как может нежной быть рука.
Как песней, сердце мне наполнил,
Тот, кто судим был мной слегка.

Та песня, всю тоску в мгновенье,
Встряхнув, стряхнула из души.
Предтеча Божьих мановений,
И слезы радости в глуши.

И среди нежных слов и звуков,
Средь добродушной стаи рук,
С души, по позволенью Духов,
Зверей снимала птица Рух.

И сердце, от тоски встряхнувшись,
Так стало много ощущать.
И духом, словно встрепенувшись,
Я смог Себя в Тебе узнать.


   .....

    Описания событий, происходящих на тренинге "Слепые", двигаются очень медленно..
    Осмысление прожитого там происходит до сих пор, несмотря на прошествие вот уже более двух лет.
    Отражение их, продолжает существовать и по сей день.
    Воспоминания  эмоций и убеждений, удивляют своими откровениями...
    Жизнь полна тревоги во все времена.
    Но через принятие позволения быть в ней всему, помогает иначе и с иного ракурса рассмотреть возникшую  эйфорию ослепленного РаЗума от потока света и откровений там.
    Среди заповедного озера, Уральского леса,  Духов и наших рук...

    .....
https://youtu.be/2q6waaU9Xcs
    Глава 1.


    Мои Саратовские друзья спят в соседнем вагоне.
     Я, практически на подножке ухватился за этот поезд. В котором, как выяснилось чуть позже, они возвращались домой....
     Пока они спят. Но вскоре мы снова сможем побусать))
     Не побухать...
       Хотя, это тоже проделать с ними было бы не плохо..))...
     Новое слово в моей копилке звуков..
     "Бусать" означает напиться энергией жизни...))
     ..Я взабрался на верхнюю полку " сонного" вагона..
      Собирался послушать музыку через приложение Яндекс.
.     Надеялся на интернет РЖД, но думами всё и закончилось..Всемирная "паутина" отсутствовала напрочь...
       Это не смутило...
       Аудиотека на моём телефоне меня вполне устраивала....
       И надев наушники, я  погрузился в прослушивание.....
       Первая же песня меня поразила и удивила своей необычностью...
       Я её точно никогда не загружал.
       А слова и смысл этой песни.. .. 
       Слова песни,погрузили моё сознание в благостное состояние,
       Я забыл, что нахожусь в поезде и  превратился в счастливейшую частицеу света и РаДости...
 

Бог ткань моих коротких дней
Ткет сообща со мной:
Я подбираю краски к ней —
Он мастер основной.

Вот нить печали вплетена.
Я, глупый, изумлен.
Но мне изнанка лишь видна —
Лицо же видит Он.

Мне вид изнанки надоел,
И ждать мне не досуг!
И я беру для добрых дел
Станок из Божьих рук.

Мой план хорош, и нить крепка,
И ладится узор,
Моя уверена рука,
И мой не дрогнет взор!

Я ткал, и ткал орнамент свой,
Не ел, не пил, не спал...
И, наконец, на суд людской
Мой гордый труд предстал.

Там, на жгутах страстей моих,
В смертельных узах зла
Обрывок ниточки Любви
Колышется едва…

Господь взглянул и тихо взял
Станок старинный Свой.
И вся толпа следила за
Божественной рукой.

Он ничего не исправлял,
Что было б мне в укор
Но нить судьбы моей вплетал
В Небесный Свой узор.

С тех пор не тку я полотна,
Коль в этом не силен.
Ведь мне изнанка лишь видна —
Лицо же видит Он.


https://youtu.be/RMigAPQJ_Ro

     Откуда она взялась в моём телефоне было всё равно..
     Но как же она была на тот момент созвучна моему состоянию..,
    Весь опыт и прожитое в прошедшем семинаре звучал словами этой песни

   .........

https://youtu.be/2c8RqpQMHD8

Глава 2.

    Дописывая последнюю часть своего  путешествия к дольменам Солохаула, захотел поделиться откровениями с Андреем.
    У него рассеянный склероз, и уже несколько лет прикован к постели. Мы тогда с ним искали выход и решение его недуга..
      Видя, как он постоянно пользуется смартфоном, я отправил ему на прочтение  первую часть своего рассказа.
      А он мне сообщил, что сделать не может, из-за того,что зрение не стабильно и мерцает. Видит он только крупные картинки. Поэтому читать совершенно не может..
      Да уж.. Мало мы представляем себе жизнь в ограничении физических возможностей. ..
      И решил я тогда озвучить свой рассказ...
      Занимаясь этим, снова и снова погружался в эмоции тех дней.
      И мне очень захотелось найти продолжений таких откровений.
      Но где и как?...
      Коучи, тренинги для бизнеса и школ управления людьми, меня совершенно и давно не интересуют.
     Что бы такого найти откликающегося мне?  Задумывался я снова и снова..
      И как будто вторя моим мыслям,
неожиданно пришло смс от Антонины.
      "..Алексей, здравствуй)
Меня зовут Антонина. Мы были вместе на обучение Цигун второй ступени у Учителя в Москве.
      А недавно ты посещал мастер класс, на котором была моя подруга Ольга.
      Она рассказывала Учителю про необычный, предстоящий семинар. И он намекнул ей тогда, что тебе возможно было бы это интересно...
      Так вот, мы  с группой Саратовцев, с одиннадцатого июля едем на озеро в Челябинскую область, где будет проходить семинар " Слепые "
      Будем жить с завязанными глазами в палатках, и полностью обслуживать там себя сами.  И дополнительно  заниматься практиками по работе с телом..
 
      Если тебе это интересно, то можем созвониться и более предметно поговорить...."
      Ого... Да это кажется то, что я и искал...
      Наверняка, подумал я,мне
 посылает небо знак.
      И не задумываясь ответил согласием))

..
https://youtu.be/0EVkCRrRutc
Глава третья..........

    Антонина мне прислала описание и содержание всех мероприятий на семинаре "Слепые".
:
    "...ОБУЧЕНИЕ РАЗУМа новому и РАСКРЫТИЕ его СПОСОБНОСТЕЙ (ВСЛЕПУЮ.
 
      Обычно  ум человека получает базовые навыки взаимодействия с окружающим пространством лет до шести.
       И всю оставшуюся жизнь, в основном пользуется ими. 
       И только, когда ум получает некий толчок к дальнейшему развитию, например лишившись зрения, он начинает искать новые и инструменты для взаимодействия с миром...
      Через глаза, мы получаем до 90% информации. И без зрительного восприятия, мы становимся, как новорожденные дети.
      Что дает мозгу огромный потенциал для обучения и развития.
     Эти изменения физически ощущаемы..
     В одном исследовании, изучая этот феномен, у испытуемых заметили интересный факт.
      Если заниматься привычными делами вслепую, хотя бы несколько минут в день, то в мозгу прорастают новые нейронные связи.
       Поэтому после семинара возможно проявление новых способностей, которые ранее были скрыты и не работали – за ненадобностью.     
          
       Ещё Тоня сообщила,что организатором этого тренинга выступает её сестра Светлана, и переключила меня на дальнейшее общение с ней...
      При первом же разговоре со Светой, у меня возникло странное ощущение.
      Мне показалось, будто я её знаю очень давно, и очень долго не мог понять, как такое возможно,.
      Чуть позже, от самой Светы, я узнал, что  и она испытала такое же ощущение...
.....
     Поползли дни, потом часы  ожидания события, от которого я ждал и даже очень, продолжения откровений ...


........
Глава четвёртая.
https://youtu.be/wKnVucwhPO4

   Ещё до начала рассказа о самом семинаре....

   Там столько откровенно нового и необычного произошло, что описывать их хронологию не просто.
   Мягко, степенно и вдумчиво, приходится вспоминать и проживать заново те состояния.
   Многое до сих пор доходит в ночных сновидениях, дневных инсайдах и через открытый нерв сердца.
   Которое мне помогли открыть Духи, Небо и новые Друзья...
    Несмотря на то, что я заручился полным их доверием и могу использовать настоящие их имена, сдерживает ощущение некой ответственности.
    За тактичность и возможно.излишнее раскрытие их личного пространства.
    Поэтому будет происходить корректировка описания. Как по запросу и отклику Друзей, так и по моим ощущениям....
    Про само озеро... Название его меня попросили не указывать.
   Причиной  такой просьбы послужил довольно неприятный факт.
   Это природа нас, людей..
   Хищного и безмерного пользователя дарами природы... У заповедника уже начались проблемы.  И местных старожилов это удручает....
    Очень надеюсь, что когда нибудь это станет не так. И что в большинстве своём люди вспомнят про основном, к чему призывают пророки всех времён и религий.. К любви во всём. И возможно тогда, род людской превратится в любящие создания планеты. Где помимо нас, так уверенных в своей значимости, живёт значительная часть мира. И уже давно являются любящими созданиями......
    По окончании семинара, домой нас провожала стая белоснежных лебедей.
    Их появление на озере было необычным.  Такого там не помнят вообще..
    И это явно был нам знак.
    Да и всем кто услышит..нас и наши откровения...
    Стал ли я счастливее и мудрее после семинара.. Однозначно да.
    Ум всё ещё анализирует.
    Но сердце с тех пор поёт.
    Песню вселенского Разума и новых граней безграничного развития.
    На тренинге я встретил Себя , Духов и снова Её. Ту, которая во всех проявлениях, мне кажется настоящей сутью. Во всех мирах возможных жизней.....
   Это больше обычного понимания и принятия истины отношений, во всех смыслах...
   Оно вовсе не про мирское ...
   Не это в них важно...
   Такие встречи называют по разному в разных учениях. Алеф, Дао, Благодать и множество...
   Объяснений этому много и ничего они не объясняют.
   Вполне даже возможно, что души наши, , подсознательно совершают поиск таких состояний. .
   Версия о том, что мы сами всё себе придумываем тоже возможна.
   Но разве от этого что-то меняется...
   Будет и в этом ясность, обязательно будет. Всему видимо нужно свое время...
   Дабы как можно больше открыть силу откровений, и не только моих впечатлений, я попросил всех участников присылать мне их видения от прожитого и пережитого там...

.........
Глава пятая.

https://youtu.be/gUU7KPxIjhE


      Самолёт приземлился в Челябинске.
      Полночь. Жаркое лето.
      Что в Сочи, что здесь ни какой разницы, очень жаркое лето этого года повсеместно.
      Но новостными пожарами даже и не пахло.
      Ёлки да комары встречают пассажиров аэровокзала...
      уральских природных особенностей. А ещё и комары, они долго не всматривались, пока я, ожидая трансфер до озера, решил покрутить тайчи, и моментально присосались к моему телу...
      Добираясь к месту встречи с группой, я осознал, что ничего вообще не знаю про место проведения и особенности природы. Про озеро и его уникальность. Про людей здешних и менталитет их. И по дороге узнал много интересного и нового. Даже про Чебаркуль услышал рассказ очевидца....
      Кто в группе и с кем мне предстоит участвовать, тоже мало знал. Важен был сам смысл и возможность. Возможность снова прикоснуться к откровению небес.
     Антонина меня позвала на семинар, её сестра Светлана организовала его и ещё Ольга, которая рассказала о нём на тренинге у Учителя. Вот и все, кого немного знал до начала из всех двадцати участников...
      Светлана сообщила, что ведут Глава пятая.


      Самолёт приземлился в Челябинске.
      Полночь. Жаркое лето.
      Что в Сочи, что здесь ни какой разницы, очень жаркое лето этого года повсеместно.
      Но новостными пожарами даже и не пахло.
      Ёлки да комары встречают пассажиров аэровокзала...
      Ожидая трансфер до озера, ч решил покрутить тайчи, и комары моментально присосались к моему телу...
      Добираясь к месту встречи с группой, я осознал, что ничего вообще не знаю про особенности местной  природы. Про озеро и его уникальность, про людей здешних...
      И по дороге, разговорившись с водителем, узнал много интересного и нового, даже про Чебаркуль с его метеоритом ....
      Кто в группе предстоящего семинара, и с кем мне предстоит участвовать, тоже знал мало.
      Мне это было неважно..
      Важен был сам смысл и возможность снова прикоснуться к откровению небес.
      Антонина меня позвала на семинар, её сестра Светлана организовала его и ещё Ольга, которая рассказала о нём на тренинге у Учителя. Вот и все, кого хоть немного знал...
      
  ........

       И в те дни, когда тревожное настоящее начало проситься на постоянное место жительства в умы человечества, через позволительное авось и желанием хоть немного прозреть, я присоединился к группе, желающих на некоторое время ослепнуть...






Глава шестая..


       Паром ждал нас у причала окультуренной песчаными пляжами части озера.
        Поверхность озера ветер  взбудоражил барашками волн.
         Он что-то насвистывал.
         Но, что именно, пока было не понять. Да и после, возможно выдал нам не всю свою тайну...
        Яркие краски колорита местной природы радовали наши глаза, которые вскоре нам предстояло закрыть на целых пять дней....
       Первые же минуты начала пути, волны окатили всю палубу.
       Озеро смывало с нас всю накипь пришлости извне.....
       Лена, главный  Дух нашего безвременья предстоящего, всматривалась голубизной своих бездонных глаз куда-то вдаль...
      Мне показалось, что она высматривала зародыш самого ветра. ....  Чуть позже я осознал, что, она сама ветер, и как минимум им управляет..
      И именно её мысли разгоняли волны, облака и пространство до скорости её же мысли...
      Озеро покачивало паром и вынудило нас предпринять  действия по спасению от намокания вещевых мешков...
     Лена наблюдала за каждым из нас в этом первом действии...и наши движения сказали за себя ей обо всём..
     Я понял. Она и есть стержень предстоящего, кто опытом и своим намерением может многое...
    Я попытался её отвлечь от ветра. И подумал, что мне это удалось...
      Ветер стих. Но что удалось то?? Наивный мой ум думал, что чего-то достиг в своих знаниях и способен управлять решениями такой сильной личности....
    Да ей просто уже было не интересно это ...
     Она всё оценив, приглашала её послушать...
     - Впереди остров веры.. - будто забыв про ветер, чётко проивозгласила она...Дух всей нашей группы-
       Наша вера имеет много прошлого. И это не просто остров. Это наша кладезь знаний....

   .........

         Мы причалили к заповедной части озера....



Глава седьмая.
......
...
.     Как я и предупреждал, будет идти некая корректировка в описаниях. И одна из причин, это сообщения и комментарии самих участников семинара...
      Я размещаю главу за главой и в общем чате тренинга "Слепые".
      И вот вчера, Лена -главный Дух семинара, на основании мной вышеописанного, сделала поправки и снова напомнила о  глубине языка, и значении слов.
        На самом деле, не знаю как это происходит, я это почувствовал сразу, при описании. Некий диссонанс в придании самой Лене, статуса "сильной личности".  Но сделал, как сделал...
         " Здравствуйте все) поскольку Усин(моё имя на тренинге), назвал меня "сильной личностью", решила сделать из этого выражения урок.
        В нашей школе, "Сильная личность"- означает, что человек носит сильные личины, т.е. маски. И эти маски настолько сильны, что в этом он становится не волен.
      А одеваем мы эти маски для того, чтобы защитить себя, свою уязвимую душу от общества, от его( общества) осуждения или травли.
       Иными словами, нам однажды, в детстве или юности, сделали больно, возможно мы выглядели глупыми или наивными, и в результате мы и надевали на себя личины.
      Чаще всего срисовывая их с родителей или других, значимых для нас людей. Возможно это были друзья или даже герои книг или фильмов.
       Так что "сильный человек" и "сильная личность", это совсем разные понятия. А ведь есть еще и "человек силы"... Но тут, я , как Шехерезада, прекращаю дозволенные речи))) до следующего раза;;... " - Внесла оживление в чате и в наших умах, Лена....
        "Доброе утро, Лена! 
        Получается, быть сильной личностью плохо, потому что за личинами мы прячем самих себя какие мы есть?" - спросила её одна из участниц.
        "Да, и не только поэтому.
         Они сковывают и нашу силу.
          Представляешь ,какие затраты- все время сдерживать себя, быть, как кто то.
          Держать мускулы лица даже - просто ужасные трудозатраты).. " Ответила Лена.
          " А как отличить: сильный человек или сильная личность?.. "   - продолжила вопрос, другая из участниц.
           ".. Отличить непросто, но можно увидеть, но для этого надо видеть))).. " - внесла ещё больше ясности Дух..
           " И ещё вопрос... Сильный ЧелоВек и ЧелоВек Силы, чем отличаются? ; "   - спросил и я.
            "  Человек силы- тот, кто научился ей управлять, не просто владеть.
            Ну если коротко- вот например  Сергей, наставник вводной части на нашем семинаре, был в теле силы.
           Я его вижу, как некий серый  туман в виде стога.
            Ты с Тоней управляли силой, когда лечили мою собаку.
            Я управляю ей иногда...
            Это в принципе очень интересная тема, потому что мы все гоняемся за силой в том или ином виде.... " - подытожила Лена..
.        Я вспомнил Юнга с его теорией о Тени... Где Тень управляет, анимусом(реальным мной) и личностью..
         Вспомнил снова про Веды с их представлением трёх миров, Навью, Явью и Правью..
        Да и "треугольник Картмана", всплыл в памяти..
       А так оно и есть же. .
       Всю жизнь я блуждаю по трём состояниям.. А я то думал их всего два..
        Вот где ответ...
       Мне нравится больше всего, быть " Человеком силы ", управлять своей Тенью, Ведающим Правь, ну и получается "Спасателем ".
        Но, как только я допускаю малейшее сомнение, некий шлейф тревоги или страха просачивается в эту брешь, в моей жизни..
        Я начинаю защищаться, становлюсь " Сильным человеком ",  Анимусом,  окунаюсь с головой в противостояния мира Яви, и превращаюсь в Жертву..
         Как следствие, я одеваю маски, лики иллюзорных героев, " Не свои сани"..
         И сразу же попадаю в характеристики "Сильной личности",  героем мира Нави, и самое ужасное, в этом мире состязаний личностей, я превращаюсь в Тирана..
        Вот это Урок!
            Спасибо Дух Лена!
            Мне реально ближе и только, состояние безусловной и всеобъемлющей любви..
           Во всём, во всех её аспектах..
           И единственное , что в этом мне позволяет быть, это состояние "Человека Силы"..
          Да. Не бывает непрерывным оно. Это состояние..
          Но я точно уже знаю.
          Что помогает в нём находиться всё больше и чаще... И что мешает этому быть..
         И многое, из полученного на семинаре " Слепые" , получаемого и до сих пор,  формирует во мне качество "Человека Силы"ещё больше...
         Продолжаю вспоминать и описывать произошедшее там и тогда...


Глава восьмая...

ЗаЖив.

Как хитрый лис, я бегаю от тени.
И эта тень преследует меня.
Оправдывая трусость свою ленью,
Откладываю время для огня.

В котором узелки переживаний,
Отжившего, привычного сукна,
Сгорают ради новых начинаний.
Что видами с парадного окна.

И было так, до дня перерождений.
Вдруг, зазвучал повсюду бабий вой,
Предтечей гармоничных возрождений,
В начертанных знамениях судьбой.

И перейдя на сторону познаний,
Принятия Небесного Родства,
Я стал далёк от суеты терзаний,
Увлёкшись изученьем естества.

А тот, кто захотел и смог остаться,
Открыл свой нерв и в РаДости расцвёл.
Позволившие зеркалу признаться,
Несовершенный к совершенству вёл.

И в каждом эта истина вскипает,
Кто Матерь Мира безусловно чтит.
Она страницы жизни нам читает,
В ком Жива дышит, да  и Дух не спит.
....


       Перед тем, как мы начали разбивать лагерь, Света познакомила меня с Александром, который любезно предоставил мне место в своей палатке...
       Я предложил расположиться на пригорке, чуть поодаль от основной группы палаточников. Не самое удобное место для ослепших людей, но один из дней показал несомненную выгоду такого выбора..
      Застигший нашу группу ливень, нам не принёс совершенно никакого наводнения внутри жилища..
      Рядом с нами расположил свою палатку Света и Тоня.
      Возведя с Сашей своё и соседское жилище, мне удалось ненадолго уединиться перед дальнейшей суетой в организации лагеря...
      Поднявшись ещё немного ввысь, встретил ряд дольменов предгорья Урала. И как же близко они были к нам. Просто удивительно. Их совершенно не видно пока не приблизиться . Они конечно же не имеют таких чётких форм, как дольмены Кавказа, но природа  их рукотворного создания, неоспорима..
      Я погрузился в медитацию и увидел образ Матери Мира, Язмира, Учителей и Колю...
      Они все улыбались и горели всполохами оранжевого спектра.
      - Разумное совсем близко. - провозгласила Макошь.
       Ласково поглядела в сторону  озера и группы...
      Я вернулся в лагерь...

   .........

      Началась подготовка..
      Палатки, в основном были раскиданы  возле костра, со стороны леса. А озеро находилось прямо за нашим очагом.
      Обустройство самой територии лагеря было вполне обычным.
     Растяжки, ограничители, заготовка дров и устройство технического помещения..
      Походная суета любых первых часов при обустройстве бивака...
      Я решил немного подстраховаться перед предстоящим ослеплением..
   . Прошёл вдоль периметра всего лагеря, посчитав шаги, выкорчевав попутно кустарники и ветки, по всему маршруту до наших палаток....
      
    .............
   .
       Спустившись на ярус ниже наших палаток, встретил и познакомился с Ксюшей и Леной...
     Путеводных звезд наших, четвёрки Горцев, маршрутов и пересечений...
     . Их палатка, расположилась прямо на перекрестке всех наших путей... И довольно часто, кто-то из нас натыкаясь, нарушал цельность конструкции их жилья. Но зато, это был верный знак, о том, что мы движемся в правильном направлении)))...

  ............


       Ветер совсем стих. Солнышко согревало летними лучами всю округу. Озеро превратилось в огромное зеркало.
       У костра, продолжалась организационная суета,и прежде чем присоединиться к ней, мы почти не сговариваясь,  плюхнулись в чистейшее и светлое озеро...
       И могли бы долго наслаждаться этой святой чистотой, если бы не зов намерений..
       Мы присоединились к семинаристам...

...


Глава девятая.

Жгонка

Размолакиваясь в жгонке,
Я сегодня по утру,
Находясь один, в сторонке,
Так позволил быть нутру.

В исключительном движеньи.
И приятная волна,
Разогнав всё в ускореньи,
Самого веретена.

Разрешила телу танец,
Да похоже не один.
Начал, будто мексиканец,
После древний славянин...

И в какой-то миг, заметил,
Что со мной танцуешь Ты.
И Твой голос мне ответил,
" Между нами все мосты,

Внеземного притяженья
И привычного сукна,
От начала зарожденья,
Были нитью волокна.

И теперь, канвой единой,
Мы вплетаем свой узор.
Тенью,  еле уловимой,
Расширяя кругозор.

Чудеса перерождений,
Что нам Духами даны,
Станут силой вдохновений,
Танцев светлой стороны."

     Мы принесли с Саньком  брёвнышко сухостоя и присели у костра.
        Где начиналось знакомства с организаторами - Духами и нами, участникам тренинга. 
        Духи под балалайку напевали  какие-то колоритные местные куплеты. И им было от этого даже весело.
        Я не особый ценитель балалаечного фолка,  старался не обращать на них внимание. Ну мало ли кому и что нравится. Я то приехал "слепнуть", а не свирестеть;;..
   ... Мы потягивали первые порции кипятка..
      Многие начали запоминать свою посуду на ощупь.
     Завтра начинается "ослепление" .....
        Помимо основной группы участников,  в первый день семинара  с нами были Сергей и Александр.
        Приглашенные инструктора на вводную часть тренинга.
         И когда вся группа собралась у костра,  они вместе с Духами Леной,Олей и маленьким Духом, но с огромным духом, внуком Ольги, Ваней,  затеяли разговор  о целях нашего посещения их мероприятия.
          Они  поочередно спрашивали у всех нас.
          И первая попала на откровение местная девочка Лена.
         И на простой  вопрос и кажущийся банальным ответ, она вдруг  задумалась.
         Её молчание начало вызывать наши усмешки и ухмылки.
        Сергей её резко одернул. Лена смутилась и растерялпсь...
       Что-то невнятное пролепетала...
       Замечания Сергея, как мне показалось, были дерзкими.
       Но в них была какая-то встроенная логика.
      На любой вопрос,  Сергей ждал особый ответ.
      Он провоцировал собеседников на некий внутренний конфликт с самим собой, чтобы ответы не были просто реакциями по ситуации, а шли от настоящего себя, из сердца..
    Он въедливо обсуждал каждое слово, произнесенное Леной.
     В какой-то момент Лена заплакала и меня почему-то начал раздражать этот Сергей...
      Я прикрыл глаза и услышал голос Макоши:  "Открой своё сердце и просто внимай".
      Улыбнулся и посмотрел в сторону Лены. Чем вызвал её раздражение и после долгое не принятие меня..
      Сама Лена чуть позже рассказала... Она была назначена в первую группу дежурных по нашему палаточному городку, как только мы перейдем в состояние "ослепления".
       И вот именно это, сделало её  напряженной и тревожной.
       Ей предстояло назавтра быть дежурной здесь и в слепую, вместе с троицей других участников нашей группы и первыми отвечать за очаг.
          На этом сконцентрированы были все её  мысли....
     Следующим под перекрестный огонь вопросов от Духов и Сергея, попала Оксана.
      Она назвалась целительницей и была поглощена величием своей миссии, которую ей даровало небо. Это так было страно и нелепо.. Кто-то считает себя выше других, потому что якобы он избранный...
        И во всех последующих откровениях, практически каждого участника группы, я слышал странные желания..
        Кто-то хотел любви, кто-то миллиард,  друзей.. А кто-то вообще хотел слез...
        Я ждал своей очереди.. Точно не зная о чем рассказать то.. Мне то нужны просто знаки и преодоления откровений неба..
       И только гораздо позже я осознал..  Что во всех рассказах и желаниях участников я слышал свои, сокрытые, подсознательно существующие материи мечт...
      Нам каждому тогда,  хватило колких вопросов от Сергея.
     У многих, кто пытался  защищать своё раздражение маской мудрости,  из глаз появлялись слезы обиды...

     Тогда,  меня очень раздражал этот моложавый мудрец.
      И четкая картинка страха витала вокруг костра.
      Страха , что всем нам предстоит испытать эту боль. Боль откровения , где не получится прикрыться маской и скрыть истину своих намерений. 
         
    
      
      Я обдумывал зачем сюда приехал.. И ничего не мог придумать.
         Мне даже показалось, что возможно я здесь совсем без цели. Приехал просто, за эмоциями и впечатлениями.
      А не ради разрешения и принятия какой-то сути.
     Но так ли это?..
      Я решил , что само всё придёт. И мнение, и цели.....

.......

       А что такое вообще  цели и мнения...
     Почему на них можно влиять извне и  при этом они стремятся к трансформации.
      Неужели не бывает стабильных состояний.
     Ну, хотя бы на какие-то лет сто.
    
       Многие идейные вдохновители так рьяно защищали свои идеи, что  казалось и есть  истина.
    Но через  некоторое время, сами эти же вдохновители начинали утверждать, что не тем путём, и не теми принципами живём....

     Имеет ли вообще смысл придавать значения мнениям и сомнениям???

.......

        Сергей нас позвал позаниматься...
       Вывел на полянку рядом с озером и расположив по кругу,  взял на себя роль Мастера...
        Жгонка, разминка и все дальнейшие  упражнения на позволения сил и энергий работали в наших телах, и не были чем то новым, как для меня, так думаю и для многих участников.
       Пересечений схожестью в различных школах и направлениях множество.
       Я очень старался не быть критичным от мастерства Сергея и этим только загнал свой же рассудок в "мерцающий маятник".
      Кстати, недостатков в Мастере не было, но была моя, явная и раздражающая улыбка самоуверия моего эго.
      И это позже до меня дошло...
       Я сам такой же точно, как Сергей.  Своими показательными и нарусеными манерами выражения, хоть даже и настоящего мастерства..
     И именно это меня  и раздражало в нём.......

......

       Позанимавшись, мы вернулись к очагу, где оба "Духа" Лена и Оля, снова надев маски скоморохов, загудели перезвоном народных мотивов...
     К ним присоединился приглашенный Александр и некоторые из участников группы.
        Хорошо, что хоть Сергей не из таких. Думал тогда я, не только недооценивая силу и смысл поющих у костра .  О том, как это бывает здорово для души и сердца..
       В тот момент, я ждал "серьёзных" вещей.  А распевки под балалайку это пустое времяпровождения, считал тогда я....

 .......

     Один странный человек вошёл в храм во время службы.
     Он стал усердно молиться, и кланяться. Но кланялся он не туда, куда все прихожане.
       Некоторые прихожане  подходили и объясняли человеку, что не туда и не верно он выполняет поклоны.
     Все было тщетно. Человек продолжал всё делать по своему..
    В конце службы дьякон подозвал к себе этого чудака.
    Начал вразумлять.
    Почему и как нужно,  кивая на иконы и кресты.
     На что человек тот невозмутимо ответил:
   " Я молился Богу. А у него, на сколько мне известно, нет сторон и направлений."
       И продолжил:
       "Каждый день одна птица находила себе укрытие в ветвях сухого дерева, стоявшего посреди огромной необитаемой пустыни.
       Однажды налетел ураган и вырвал дерево с корнем.
      И пришлось бедной птице пролететь сотни миль в поисках укрытия – пока она не прилетела, наконец, в сад, где журчала вода и благоухали увешанные плодами деревья.
       Если бы сухое дерево уцелело, никакая сила не заставила бы птицу покинуть насиженное место."
     Сказал это и удалился...
     Больше этого чудака никто и никогда там не видел..


Глава десятая. ...


Прозревшие. Часть первая.
Глава десятая.
...
.         Общение со Светланой мне не давало покоя и ясности..
          Я никак не мог понять, почему так.
          Никогда до первого созвона по телефону я её не знал и не встречал... Но в реальности, это было не реально,   как будто знал её всю жизнь..  И мало того, мы были с ней будто очень близки..
          До определенного момента это являлось странным делом,  и только позже всё сложилось в более менее объяснимую,  картину реалий.  Хотя и этого объяснения мало для ума. ..
          - До начала ослепления, - посвящала меня Света в ритуалы тренинга, -  можно взять иное имя.. Как бы заходя в новый мир,  берём то, от чего хотелось бы избавиться, либо привыкнуть и принять то, чего стесняясь или смущаясь не озвучиваем в обычной жизни...
          Причём нарекать новым именем, для другого мира,  можно, как самому себя, так могут и Духи, или даже любой из участников...
         Например Сашка, мой сосед,  не мог себе подобрать имя.. И кстати, так тоже было можно. Вовсе не менять, а оставаться со своим... Так вот ему,  выслушав его откровения, нарекла именем Дух Лена...
          Неподалёку от места семинара есть озеро Иныш... Оно с двойным дном.. И Лена назвала Саньку - Инышкой..
          Ребята из Иркутска,  Ира и Лев, рассказав о своих желаниях заработка и обретения друзей, назвались соответственно Миллиардик и Друг..
          Света решила быть Бабкой ;жкой..
           Антонина Птицей Счастья..
           Имён было много..
           Снежная Королева, Волчица, Трубодурочка, Любимая, Спящий, Ясна и много ещё разных..
           В этом у каждого  был скрыт свой, смысл и надежда.. На реализацию и принятие себя же в новом..
           Я сначала и не понял, как и зачем мне менять имя..
           Потом хотел назваться ВедьМак.. Или Целитель... То, что мне на тот момент было непросто о себе озвучивать в нашем мире..
          Я назвался ВедьМак и взяв ведёрко направился за водой к озеру..
          Зачерпнув чистейшей, вернулся к костру, где группа готовилась к последней ночи, перед ослеплением..
         И тут, очень даже неожиданно, Ирина из Иркутска, вдруг меня спросила:
        ".. А ты не хочешь быть Усином?... Я кажется в потоке сейчас это услышала, и как будто должна донести инфу тебе! "
        Надо же!!
         Меня реально тряхнула эта неожиданность..
        Я буквально недавно сочинил стих "пять стихий".. А усин в восточной философии обозначает именно их...
         Объявил про новое теперь своё имя... Для большинства само такое слово было диковино..
     .  Но так и прилипло дольше, ко мне.. А некоторые из участников группы, до сих пор так меня и зовут;;. .
       Мы разбрелись по палаткам.. И разглядывая, изнутри потолки своих жилищ в лунной подсветке, готовились к завтрашнему ослеплению...
...
           Пять стихий

Всё, что твое останется твоим.
Я слышу эту истину в веках.
Но как, коль памятью раним,
Потерями, и превращаюсь в прах.

Смирись и усмири все пять стихий,
Которые ты в гневе проклянул,
Верни гармонию и напиши стихи.
Услышал Слово в час, когда уснул.

Начни с воды. Ей было мало слёз.
Потоков, наполняющих окрест,
И слившись с миром и долиной грёз,
Всех больше понесла с тобою крест.

Верни ей зеркала и синеву,
В которых отражались небеса.
Пусть начинает новую главу,
И дарит вдохновенным чудеса.

Затем огонь, который раздувал,
Направь с пожаров в мирное тепло.
Чтобы звенящий траурный кимвал,
Для Диониса вновь звучал не зло.

А с опаленной пламенем мечты,
Пока не сожжена ещё до тла,
Очисть всю гарь и силу красоты
Её, раскрой в поступках и делах.

Металл замёрзший холодом несёт.
Он хрупок стал от изобилий льда,
В сердечном храме и вот-вот уйдет,
Рассыпавшись на мелкие года.

Согрей его, чтобы пластичным стал
Пусть формы принимает естества.
И пусть послужит формулой начал,
Сердечного вселенского родства.

Деревья прекрати рубить с плеча.
Каким бы не казался кислым плод.
Не стоит делать вывод с горяча,
Ведь не тобой придуман небосвод.

Ты освежи их ключевой молитвой дня,
Обрежь от тени крону и побег.
Увидеть лучшее, природу их храня,
Что в вечности прославить свой же век.

И наконец, ты поклонись земле.
За пролитые слезы, боль и кровь.
Она все сущее носила в подоле,
И больше понимает про любовь.

Она есть Мать и то, не ради слов,
Признания величия основ.
Всех принимает, представляя кров.
Не разбирая кто и чем каков.

И усмирив все пять стихий в себе,
Приняв гармонию и обретя покой,
Поймёшь о том, что истинно в тебе,
Всегда, во всем и называется тобой.

.............
 

    


...