Моя печаль...

Каменцева Нина Филипповна
  Моя печаль...

   Моя печаль заставила меня писать стихи – они разбросаны как листья там, где не должны лежать. По тонким жилкам, словно бы по венам, ещё вода бежит – бурлит как кровь, напоминает о тебе...
   Поднимешь лист кленовый... – нет, мне трудно дописать. Стих даже не окончен, к нему вернёмся позже.
   Поднимешь лист осины – и градом слёзы, как поздней осенью льют проливные холодные дожди.
   Поднимешь лист берёзы, изъеденный жуком, как решето, – сквозь дырочки древесный сок, как кровь, сочится и пальцы пачкает собой...
   А посмотреть на лист рябины, да рядом с алой гроздью ягод, рассыпанных, подобно каплям слёз, – они как будто красной кровью окроплены, и это режет взгляд...
  Сейчас так трудно мне, душа болит не переставая; и если б я умела петь, – пошла бы в церковь, чтоб за пеньем вспоминать тебя...

https://stihi.ru/2021/07/26/5231
© Copyright: Нина Филипповна Каменцева, 2021
Свидетельство о публикации №121072605231