Отчет 20. Воспитатель кукушат. 2. Глава 1

Валерий Журавель
ГЛАВА 1
Новая реальность мягко, но настойчиво накрыла наш мир. Сегодня лучше, чем завтра, но хуже, чем вчера.

   Новая реальность мягко, но настойчиво накрывала наш мир. Сегодня лучше, чем завтра, но хуже, чем вчера. Термины из словаря узких специалистов часто стали звучать из уст людей далеких от науки.

   Слово «вирус» образовано от латинского «virus» - «яд».

   Одни учёные считают вирусы особой формой жизни, так как они имеют генетический материал, способны создавать себе подобные вирусы, и эволюционируют путем естественного отбора.

   Другие учёные отказываются относить вирусы к живому, так как у вирусов отсутствуют важные характеристики живого (такие как клеточное строение и собственный обмен веществ).

   Третьи учёные предлагают описывать вирусы как «организмы на краю жизни», так как они обладают некоторыми, но не всеми свойствами живого.

   Вирусы найдены везде, где есть жизнь, и, вероятно, вирусы существуют с момента появления первых живых клеток. Происхождение вирусов неясно, поскольку они не оставляют каких бы то ни было ископаемых остатков.

   Вирусы везде – в воздухе, земле и воде, в каждом живом организме. В ДНК практически всех животных обнаружены генетические фрагменты вирусов. Никакие эпидемии не дали бы такого результата, уверены ученые. А значит, вирусы были частью живых существ задолго до того, как те возникли. Иными словами, именно вирусы положили начало всему живому, и произошло это примерно 3,8 миллиарда лет назад.

   Новая реальность мягко, но настойчиво накрывала наш мир. И пока одни пытались переварить новые знания, - другие старательно натирали все поверхности хлором, носили средства защиты и избегали встреч с людьми. Время от времени протесты новым временам потрясали сообщество, но постоянная информация о больных и умерших холодным душем сдерживала крайние проявления эмоций. Оставалась одна радость в море внезапно накатившего негатива, - уединенные прогулки на природе. Наш небольшой городок на берегу большой реки, и лесной массив вокруг позволяли разнообразить эту единственную радость. Особенно нравились походы на реку. Туда полтора километра, обратно полтора километра и вдоль реки с километр. Бурные весенние полноводия прошли, река успокоилась и умиротворяла окружающую среду своим тихим течением.

   Редкие прохожие на набережной не нарушали гармоническое равновесие реки с окружающим пейзажем. Скамейки пустовали, поэтому седовласый старик с печальными глазами сразу обратил на себя внимание. Два красивых василька печально смотрели в мою сторону. Синеглазый молчал, но говорил. Губы его не двигались, но я отчетливо слышал мягкий баритон. Синеглазый говорил медленно. Повторял некоторые фразы. Он, видимо, следил, как я его понимаю. Мягкий баритон Синеглазого вызвал ноющую боль в груди. Вспомнились грубые действия подруги железного дровосека. Жаль, я наивно надеялся, что подруга железного дровосека и Синеглазый остались в другой реальности. Жаль. Жаль.

   Синеглазый продолжал говорить. Повторял некоторые фразы по два, три раза. Красивый, седовласый старик излучал на меня добро и печаль. Мягкий баритон настойчиво пробирался к моему сознанию. Все возвращается на круги своя. И красивый, седовласый старик, и подруга железного дровосека. Теперь это надолго, теперь это навсегда. Это моя реальность, это мой мир, и теперь с этим придется как-то жить. Синеглазый продолжал говорить. А подруга железного дровосека оказалась не такой уж ужасной. Разговор о ней перестал вызывать ноющую боль в груди. Нет железного дровосека и нет подруги железного дровосека. А есть мои фантазии, и я видел то, что готов был видеть тогда. Новые граждане нашей Цивилизации, рожденные от земных женщин, существуют в трехмерном пространстве землян. Поэтому и я, и Синеглазый не отличались внешне от землян. Старые же граждане нашей Цивилизации были сущностями другого мира. С нами они общались в привычных для нас образах, и наши фантазии имели при этом большое значение. Видеть старых граждан нашей Цивилизации земляне не могут. Но это не мешает старым гражданам нашей Цивилизации активно участвовать в жизни землян.

   Разговор с Синеглазым постепенно нормализовался и превратился в диалог двух старых знакомых, даже родственников. Набережная пустовала, - редкие прохожие могли наблюдать спокойную беседу двух человек. Гармоническое равновесие реки с окружающим пейзажем дополняло беседу покоем и радостью. Хоровод трех бабочек над соседним кустом оживлял сознание. Каждая животинка имеет свой жизненный план, и искренне верит, что он самый важный. Были хорошие планы и у нашей кампании. По нашим планам я должен был закончить земную жизнь, пройти у медиков нашей Цивилизации необходимую корректировку всех жизненных параметров и вернуться в земную жизнь по новому сценарию. Синеглазый поведал о причинах резкого изменения наших планов. Опасность, большая опасность неожиданно встала в полный рост и перед нашей Цивилизацией, и перед землянами. Причинами и возможными следствиями новых проблем занимаются специалисты по безопасности. На время расследования свернуты и приостановлены все планы. Новая реальность мягко, но настойчиво накрыла наш мир. Сегодня лучше, чем завтра, но хуже, чем вчера.


ГЛАВА 2
Говорят, что и касатка, и дельфины, и человек имеют общего предка. Гены помнят об этом и сдерживают крайние проявления в отношениях.

   Матово белый лист ватмана вызывал ноющую тоску одиночества и пустоты. Холодный цвет раздражал и пугал, поэтому, когда угольно черный графит карандаша незаметным, но быстрым движением стал заполнять пустоту, - теплый комок из глубины подкатил к горлу и мир стал теплее и радостнее. Маленькие человечки высыпали на пустое пространство и в недоумении оглядывались и перешептывались. Рука Художника продолжала колдовать над ватманом, и вскоре человечки смогли уютно усесться на симпатичных скамеечках, пройтись по набережной реки и укрыться от яркого солнца в тени кудрявых тополей. Высокий берег украсили роскошные ступени, и самые нетерпеливые утолили свое тело прохладой реки. Как они плескались, как они плескались, - мамаши с трудом удерживали своих отпрысков в безопасной зоне детской площадки.