Сказочка 110

Александр Штыков
Сказочка 110.
Тут, понимаешь, неоднозначность какая-то в древней Греции.
То ли были у древних греков боги, то ли выдумка это фэнтэзи тех времен.
Если трезво мыслить, как большевики, опиум это для народа.
Однако, под мухой, витиеватые мысли приходят в головные мозги.
Спинным мозгом – дурь, головным – и на о бывает…
По правде говоря, боги не такими уж крутыми технологиями владели на наш продвинутый век несколько тысяч лет спустя.
Гром и молнии, колесницы, а также детишек от баб и мы могем.
Типа летчики – тоже боги по сравнению с пресмыкающимися по земле.
Так вот жили-были древний грек с древней гречанкой в отдельно взятом месте древней Греции.
К жизни относились ответственно, не прожигали, как некоторые сейчас.
С утра потягивались недолго, потом на свет выползали, погоду смотрели.
Если сыро-холодно, опять заползали и в дремоту уходили.
Если солнце в глаз, мужик кроликов ловить уходил до вечера.
Баба, естественно, на огороде.
Вечером мужик приходил с кроликами или без, варили мясное или овощи.
И никакой суеты всю жизнь, только детишек нарожали несколько штук.
И что вы думаете, все хоккей?
Не глянулась вся эта идиллия  периферийному божку местного пошиба без имени и проч.
Засранец был тот еще, раскулачить семейку решил, огород разорить, кроликов передушить и т.д.
Про Сибирь божок не знал, сослать не мог.
Мужик то все понял, кто шалит, депешу на Олимп писать не стал.
По своему решил божка проучить.
Заставил для приманки жену голой вечером ходить, а сам спрятался.
Костровище заготовил и палку длинную с петлей-удавкой.
Не выдержал божок испытание голой бабой с крутыми формами и попался на мякине.
Мужик его петлей за шею зацепил, костровище поджег и туда его.
Сжечь, конечно, божка не мог, но опалил как поросенка.
По закону судить божка должен был за злодеяния божественный суд.
Да лапа у него наверху была.
И так дураку сойдет.
Самосуд.