На хрена мне за вас отдуваться!!!

Александр Никишин
На хрена мне за вас отдуваться!!!

   Русский литератор и мыслитель Лев Александрович Тихомиров в своем последнем письме Столыпину в 1911 году писал:
   "...Россия... создана русскими и держится только русскими. Только русская сила приводит остальные племена к некоторой солидарности между собой и с Империей...
    Мы должны постоянно держаться во всем престиже силы. Малейшее ослабление угрожает нам осложнениями, отложениями. Внутри страны все также держится русскими. Сильнейшие из прочих племен чужды нашего патриотизма. Они и между собой вечно в раздорах, а против господства русских склонны бунтовать. Элемент единения, общая скрепа - это мы, русские. Без нас Империя рассыплется, и сами эти иноплеменники пропадут.
    Нам приходится, таким образом, помнить свою миссию и поддерживать условия нашей силы. Нам должно помнить, что наше господство есть дело не просто национального эгоизма, а мировой долг. Мы занимаем пост, необходимый для всех..."
    Совсем дурак, чего несет. Одна радость, что помер давно. Мне, русскому, это надо? Вот эта галиматья, что соплеменники пропадут? Да и хрен с ними, пусть пропадают! Своих дел у меня мало, шо ли? На кой ляд я должен за всех отдуваться! Да оставьте меня в покое! Нашли тоже - скрепу. Счас как скреплю - дрыном по кумполу! Я на шашлычок двину под коньчок, а вы, вот же, блин, хитрожопые. с больной головы на здоровую, на мою русскую, больную черепушку! Нашли Ивана-дурака, он бессловесный, он потянет, взвалим ему нас на горб, путь, скотина, тянет!
    А рожа у вас не треснет? Вы учто, УО? Умственно осталые, такое изрекать из себя? Зато я - УУ - умственно умный и видел я вас в белых тапочках. Вон эта тетка из телевизора, армянская директриса Раша тудея жалуется: в Анапе мусор и грязь! Так наклонись, графиня, подними! Грабли возьми, да убери, я, что ли за тебя должен надрываться, нашли дурака! Я - скрепа, а скрепе положено - что? Скреплять, а не мусор за тобой, которая с раша тудея, подбирать. Ишь, зажрались, намывай тут за вами, ходют и ходют, ноют и ноют, черти, мать вашу, рашу и ее директоршу-бабу армянскую.   
    Нет, а разве не так? Чего я должен за кого-то отдуваться вааще!