Роковая любовь

Виктор Болгов -Железногорский
РОКОВАЯ ЛЮБОВЬ
(сценка-диалог)

ДЕСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:

1. Несчастный влюблённый.
2. Рок.

МЕСТО ДЕЙСТВИЯ:

Парк.  фонарь, скамейка.
Поздний вечер. На небе появилась луна. Одна за другой загораются звёзды. Загорается и фонарь, освещая одинокую фигуру молодого человека,. сидящего на скамейке.
Это несчастный влюблённый. Он сидит понурившись и весь в слезах.
К нему подходит респектабельно одетый джентельмен во всём  чёрном; чёрный костюм, чёрный жилет, чёрный галстук, чёрная шляпа, чёрные очки. и лишь в петлицу пиджака приколот, похожий на пятно крови, цветок красной розы.


НЕСЧАСТНЫЙ ВЛЮБЛЁННЫЙ:

Ушла. любовь! Рок не избыть!..

К несчастному влюблённому подходит джентельмен по имени Рок.

РОК:

Ты звал меня? - Я здесь! Чем ныть -
Не лучше ль выпить?! И забыть!
(Берёт прямо из воздуха бутылку вина)
Тебе налить?:

НЕСЧАСТНЫЙ ВЛЮБЛЁННЫЙ

Вином уход её не смыть.
Любовь продажна – Ей не быть?!

(Року):
Ты кто такой? – мы что, знакомы?

РОК:
Я РОК!.. Обратное истоме.
Отчасти против счастья тоже.

НЕСЧАСТНЫЙ ВЛЮБЛЁННЫЙ:
Зачем ты мне? – и так жить тошно!
Мне больно без любви её!..

РОК:
Как Рок, я понимаю всё.

НЕСЧАСТНЫЙ ВЛЮБЛЁННЫЙ:
Что можешь ты понять в любви.
И вообще, лучше уйди!


РОК:
Любовь?! А что это?

Перед скамейкой откуда-ни возьмись появляется  круглый белый столик и на нём два высоких чёрного цвета бокала..

Налить?..

Рок, не спрашивая согласия разливает красное вино по бокалам.

НЕСЧАСТНЫЙ ВЛЮБЛЁННЫЙ:

Ножом мне сердце легче вскрыть!.

РОК:.

Ну, я не знаю, как сгубить…

НЕСЧАСТНЫЙ ВЛЮБЛЁННЫЙ:

Зато я знаю, как с ней быть!..
С той, кто посмела изменить!

РОК:

Я Рок, готов помочь - сгноить.
Изволь лишь только попросить.

Скажи лишь  мне - когда убить?
Решай скорей:- как отомстить:
Толкнуть под поезд? Яд налить?..
Были б решение и прыть!

НЕСЧАСТНЫЙ ВЛЮБЛЁННЫЙ:

Нет, пусть живет – уж так и быть, -
Её словами буду бить.
Измену в памяти казнить!

РОК:

А может лучше водку пить?
Или вино... Лишь пригубить -
И сможешь в небо воспарить!

НЕСЧАСТНЫЙ ВЛЮБЛЁННЫЙ:

Не размягчай!.. Кого любить?!
Любовь давно пора забыть!
Не мстить, А тихо отпустить.

РОК:

Слабак! Слюнтяй! Всё б слёзы лить!.
А надо за измену мстить!

НЕСЧАСТНЫЙ ВЛЮБЛЁННЫЙ..

А как потом с грехом тем жить?
И всё ж, порой, готов убить!

РОК:

Угробить – проще, чем забыть…
Потом - всё можно объяснить.

НЕСЧАСТНЫЙ ВЛЮБЛЁННЫЙ:

Чтоб знала место, - с кем ей быть!
Одно не знаю – как забыть?
Ну, разве, если, в даль отбыть.

РОК:

И там, в дали, вином залить.
Вино не кровь, чего ж не лить..
Любовь коварную пропить..

НЕСЧАСТНЫЙ ВЛЮБЛЁННЫЙ (кисло усмехнувшись):

 Пропить легко - как разлюбить?
Ах, если б можно всё забыть!.
Кто б подсказал мне – как тут быть?
А может – «быть» равно «не быть»?

РОК:

Могу и яд подать испить…
Или петельку предложить?
Ты пей, всё ж даром - слаще пить.

Несчастный влюблённый машинально отпивает из бокала.

РОК:

Ещё налить?..

НЕСЧАСТНЫЙ ВЛЮБЛЁННЫЙ:

Как без любви Её мне жить?!

РОК:

Повой, но я не буду выть.

НЕСЧАСТНЫЙ ВЛЮБЛЁННЫЙ:

Кто ты такой, меня учить?!
Пошёл к чертям других мутить!

РОК:

Я, РОК не злой. Но твоя прыть
Сама тебя может зарыть.

НЕСЧАСТНЫЙ ВЛЮБЛЁННЫЙ:

Уйди, исчезни, волчья сыть!
С тобой мне нечего делить!

РОК:

Уйти? – Зачем, куда спешить?!
Могу в несчастье удружить…

НЕСЧАСТНЫЙ ВЛЮБЛЁННЫЙ:

Прилип, как банный лист – изыдь!

Несчастный влюблённый пьёт из бокала и падает. 
Рок удаляется вдаль по аллее. Фонарь гаснет.. Так же гаснут луна и звёзды.
Всё погружается во мрак.