Раковая случайность

Мирослава Дорофеева
  Я не понимаю почему в 21 веке есть вакцина от рака, в интернете мелькает информация, что она хранится в институте Рокфеллера, а людям она недоступна. Почему в 21 веке так обесценена жизнь человека? Это стихотворение я посвящаю всем тем, кто столкнулся с онкологией.

Моя жизнь, словно бег по кругу
Моя смерть облегченье для всех.
Это слезы родным и близким,
А врагам – это радость и смех.
Я её не боюсь, крах души впереди,
Мы не раз встречались в пути.
Одного никто не знает точно,
Сколько дней у меня впереди?
Надо многое успеть закончить
И раздать до конца все долги.
Я тебе обещала, помнишь,
Что красиво хочу уйти?
Ты себя не вини в моей смерти.
Смысла нет виноватых искать.
То письмо в незакрытом конверте
Прочитай и попробуй понять.
Мне совсем не нужны твои слёзы,
Оторвался кусочек души.
Если сможешь, то алые розы
На могилу мою принеси.
Ты пойми я устала бороться,
Мучить близких своих и себя.
Как с раком не сгинуть, выжить?
Мир не знает, не знаем не ты, не я.