Кольцо судьбы 2

Надя Бирру
Когда человек достигает определённой степени свободы, в том числе и финансовой, путешествия становятся одной из основных и приятных составляющих жизни. Для меня, как писателя, путешествия имеют ещё и своё значение. Человек, пишущий книги, должен обладать широким кругозором, много знать, многое повидать своими глазами, уметь посмотреть на вещи с разных точек зрения и иметь ум, свободный от предрассудков. Путешествия по миру помогают в этой области лучше всего.

На 2020 у меня был запланирован Стамбул. Для русского человека этот город с богатым историческим прошлым имеет особое значение - Константинополь, Царьград, Софийский собор.
Было ещё и своё, женское, поделюсь: турецкие актёры - такие красавчики!

Но 2020 внёс свои коррективы во все планы. А я в это время посмотрела страшный фильм "На краю" про вербовщика ИГИЛ, похищение людей, и задним числом очень испугалась, подумав: "Ох, слава Богу, я не поехала в эту Турцию!"

Но тут, встретив Орге-Рози, я расчувствовалась и размечталась опять, даже вспомнила несколько слов на турецком.

Мы сразу "совпали"! Одинаковый возраст, у нас - по сыну. Она необычайно веселая, открытая, располагающая к себе. Я тоже легко схожусь с людьми. Ничего удивительного, что через непродолжительное время мы уже общались как добрые знакомые, а к концу поездки и вовсе стали друзьями, так что даже грустно было расставаться!

начало: http://proza.ru/2021/07/23/1475

окончание: http://proza.ru/2021/07/29/962

ссылка на видео: https://www.youtube.com/watch?v=lDcXNnLWm5c