Без царя в голове

Ольга Валентиновна
http://proza.ru/2021/07/25/614

- И что, ты думала в пять лет о том, что у тебя три тела? - спрашивает Китти.

- Конечно, не думала! - отвечаю я. - Но мне было интересно, куда попала еда? Я догадывалась тогда, что в ноги, но до такого, как написано у Кена Уилбера, не догадалась бы никогда в жизни: "В традициях мудрости "телом" называется модальность опыта или энергетического чувства. У нас есть
нечистый, или грубый, опыт,
тонкий, или очищенный, опыт и
сверхтонкий, или причинный, опыт.
Это то, что философы называют "феноменологическими реальностями", или реальностями в том виде, как они представлены нашему непосредственному сознаванию. Прямо сейчас у вас есть доступ к вашему грубому телу и его грубой энергии, к тонкому телу и его тонкой энергии и к причинному телу и его причинной энергии".

- Давай остановимся на слове "модальность". Сложное предложение: "В традициях мудрости "телом" называется модальность опыта или энергетического чувства". Если ты мне объяснишь что-нибудь, я буду очень тебе благодарна, - сказала Китти.

- Знаешь, моя хорошая девочка, ты не одна тут такая, кто задаёт вопросы и ждёт ответов. Я тоже сто лет ждала объяснений от Юрочки. Скоро на погост снесут, а я не дождалась от него ни слова. Пошли, попробуем сами что-нибудь узнать. Юрий, конечно, большой умница, но на троне ещё не виден. Так что, мы тоже с тобой умницы - благодаря своим стараниям так его напугали, что оказались "без царя в голове".

- Пошли! Захвати ещё одно понятие: "феноменологическая реальность".

http://proza.ru/2019/08/26/472