Книга 3. 54. Невкусная водка

Елизавета Орех
НЕВКУСНАЯ ВОДКА

Я выросла в непьющей семье. Никто у нас даже не курил! И вообще, никакой грязи в виде уголовщины, мата и прочих ужасов у нас, слава Богу, не было и близко.

Спиртное пилось по чуть-чуть только на Новый год. Потом ставилось в сервант до следующего праздника. Нам, детям, давали понюхать или лизнуть что-то из взрослых напитков. Поэтому запах и вкус я знала и различала, что из них вкусное, а что нет. Водка была невкусной.

Хочу рассказать одну историю о том, как я все же распробовала вкус водки.
Однажды, когда мне было около тридцати лет и  работала я еще в "Хомтексе", я почувствовала признаки ОРЗ и решила сразу принять меры, т.к. работы было много и болеть было некогда. Мне посоветовали выпить водки(!) с перцем. Я засомневалась, что смогу это сделать, но все-таки решила попробовать: болеть было совершенно нельзя, на мне висела вся фирма (ох уж эта моя гиперответственность!)Таким образом, придя вечером домой, я вытащила из холодильника "дежурную" бутылку водки (поскольку я не пила и покупала редко, водка была хорошая, дорогая, т.к.держалась только в медицинских и гостеприимных целях), налила 50 грамм, насыпала перцу.
Поскольку я была уверена, что неподготовленный организм не примет отравы, и я сразу умру или лишусь чувств, я расправила постель, подошла поближе к кровати. Чтобы в случае потери сознания упасть хотя бы на мягкое. Примерилась, настроила угол падения и... хлопнула свою рюмочку с лекарством. Как ни странно, я продолжила стоять, голова была ясная. Я даже на своих ногах дошла до кухни и съела большую ложку меда, т.к. водка с перцем оказалась страшно невкусной и горькой. После этого, опять же на своих ногах, не ползком, не без сознания, я дошла до кровати, легла, укрылась одеялом и уснула.

Утром от ОРЗ простыл след, я была здорова и свежа, как огурчик! И даже никакого похмелья не было. Я порадовалась, что осталась жива, и бодрая поехала на работу.

Вот такое было мое первое, полноценное знакомство с водкой. Невкусная она!

25.07.2021