Жизнь по Вадиму Зеланду, или иногда нужен отдых

Мария Столповских
ЖИЗНЬ ПО ВАДИМУ ЗЕЛАНДУ, ИЛИ ИНОГДА НУЖНО ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ И ДАТЬ СЕБЕ ОТДОХНУТЬ.

Я очень большая поклонница книг Вадима Зеланда! С этими книгами меня когда-то познакомила моя хорошая подруга - большая бизнесвумен! Суть в том, что своими мыслеформами ты притягиваешь к себе в реальности то, о чём долго думаешь.

Вот так и происходит. Я всегда мечтала сниматься в кино. И вот это происходит со мной! Пусть небольшие роли АМС, групповки и несколько эпизодов, одним из важных составляющих для меня является атмосфера съёмки и общение с профессионалами. Я даже курю меньше на площадке, так - как пять лет снималась и в то время не курила - не привыкла. Я работала бригадиром на 5м канале, помогала съёмочной группе. Моя хорошая подруга - профессиональный агент и владелец кино - агентства записала мне новую видеовизитку и сделала отличные фото. Москва звала на кастинги. На фейсбук я познакомилась со множеством прекрасных людей из кино мира. Теперь я точно знаю, что это моё! Эта работа происходит у меня непринуждённо и с большим Удовольствием!!!

Я рисую. Два, или три года у меня был сильный всплеск, я могла нарисовать по два, а то и три портрета в день! 60 портретов моему любимому актёру! Две выставки и сейчас ещё третья посвящённые ему же. И даже тут всё произошло по Вадиму Зеланду. Постепенно в моей жизни начали появляться люди, связанные с этим актёром, общие знакомые, с которыми я общаюсь и даже в инстаграм мне кто-то пишет от его имени, я не уверена, что это он, так как страница неофициальная, но всё может быть. Вадим Зеланд пишет, что своими мыслеформами и действиями вы притягиваете в свою жизнь людей и нужные ситуации!

Я много пишу. За месяц я написала более ста статей и ещё некоторое количество стихов. И т. д. и т. п.

И тут Господь сказал - тебе нужно отдохнуть!!! Равновесные силы сработали. Всё это происходило быстро, стремительно. Я попала в больницу с обострением моего психического заболевания. В течении года я находилась там три раза. Зачем-то оформила два кредита, с которыми в итоге не справляюсь. Долги за квартплату и по другим счетам неимоверно выросли. У меня просто нет тормозов! И Господь решил сам затормозить меня.
 
Слушая книги Вадима Зеланда я перестаю переживать за случившееся! Они вдохновляют меня! "Мой мир позаботиться обо мне", как говориться в одной из книг!!!