Письмо 2

Владимир Глушков
          Благодарность.
Здравствуйте госпожа Назарова Мария.   Крайне благодарен Вам за известие по поводу принятия решения номинировать меня на литературную премию имени Сергея Есенина "РУСЬ МОЯ".   У меня нет сомнения в том, что Вы отлично знакомы с тяжкой историей этого мальчика, мужа и мудрого старца в одном лице, - Поэта, драматурга и писателя двадцатого века. Господи! - Сколько бы Он ещё сотворил великих, непревзойдённых литературных вещей с Пушкинской, Лермонтовской, Шекспировской начинкой...!  Не дали костоломы Бронштейновско-Ульяновской своры птенцы Дзержинского, замучившие Его в англетере. А ведь Он просто не хотел, сопротивлялся страшнейшей, грубейшей ломке Великой России.  Вот сейчас Россия возрождается, а Есениных, Булгаковых, Ахматовых, Пастернаков......, да и
 Высоцких, Тальковых, Цоев....что-то нет и, кажется, не предвидятся. 
Писать цветисто, складно, даже убедительно мы можем, и нас изрядное число, да только мелковатеньких, до чего-то главного не докопавшихся, а может быть и струсивших. Но не мешало бы увидеть и почитать творящих, чем-то мощным сверкнувших, дерзающих, позвавших не покорять Эвересты, а строить новое общество без содомии, без непомерного разделения людей на планете, - где два процента рвачей захватили больше половины планетного достояния, и жаждущих захватить ещё.

Что же касается нового альманаха, сообщаю, что у меня их скопилось не менее полдюжины. По паре раз прочитанных. - Теперь лежат спокойно, никого не трогают.
Пока трудился и зарабатывал на жизнь,- платил за эти удивительные собрания сочинений. А когда осталась на прожитие только пенсия,- загрустил, да и с этой бухгалтерией такая морока. И вот интересно, - Сергей Есенин платил издателям за свои прекрасные работы?  Он жил Литературным творчеством и много потерял бы времени и сил на эту бухгалтерию.
Полагаю, что меня быстренько уберут из номинантов потому, что платить мне нечем.
Ничего не поделаешь. Только придётся приятное вспомнить и поблагодарить Президиум Союза писателей России за награждение и вручение медали " Георгиевская лента "250 лет"- Представьте!- ни одной копеечки не заплатил!
Я горжусь и благодарен моим читателям на моих страницах Проза. ру, и Стихи.ру
А по нашему с Вами поводу, Мария, скорблю, - Не видать мне ни премии. ни медали Великого Сергея Есенина- Поэта, писателя, драматурга двадцатого и двадцать первого веков.  П.С. Я очень постараюсь приобрести медаль с Образом Сергея Есенина не как награду, а как реликвию, как великий образец горчайшей правды, растоптанной нЕлюдями но живущей, требующей не забывать Мандельштама, Бабеля, 
 Шаламова........!!! П,С 2.   Прочитал в моём кабинете, что номинирован, спасибо.
Очень прошу Высокую комиссию прочитать моё стихотворение "Незабытая история" - Важно, что Пожилые вспомнят ушедшее - кто-то осудит, кто-то всплакнёт. Молодые же будут сравнивать, думать, требовать реформ, искать и это  было бы, на мой взгляд, достаточно хорошо, а может быть и полезно.          27. 07. 2021г. С благодарностью: Владимир Глушков. 1. 8. 2021г.