Платьице и голые коленки

Ольга Валентиновна
http://proza.ru/2021/07/25/518

- Юрки нет и чай остыл, - сказала Китти. - Может, мы его ещё увидим?

- Не люблю разглядывать людей в непосредственной близости, - ответила я Китти. Это всё из области женских романов. Может, поискать для тебя пару строчек из них!? - спросила я у Китти.

- Просто ты отвыкла от хорошего общества. Вокруг одни престарелые иждивенцы да неопытные полоумные мужики. Юрочку не обязательно разглядывать! Он может застесняться пристального взгляда и сбежит от тебя на первом свидании! - рассудила Китти.

- Ничего подобного! Что за вздор ты несёшь!? Вспомни лучше Валерия Анатольевича. Почему ты устала видеть не его лицо, глаза на котором давно потухли, а его спину? Юрочка не повёрнут больше к тебе спиной. Теперь он на равных.

- Я тебе верю, - обрадовалась я и вспомнила, что у нас с Китти остались не тронутыми темы: "смерть", "мужчина и женщина", "болезнь и тонкое тело".

Когда-то очень давно, когда все мы были ещё молодыми настолько, что нас не интересовало ничто, кроме вопроса "Что такое любовь?", я не смела и думать, что браки распадаются по лёгкому взмаху руки. Очень хорошо, что мои встречи с людьми носили характер именно встреч. Мне всегда было интересно заглядывать глубже увиденного - туда, где присутствует "тонкое тело". Юрочка так долго его искал, что не нашёл лишь потому, что у него не было моей Степаниды. Он родился с двумя ровными ножками и это главное. Я тоже люблю его коленки, потому что в пять лет мои коленки радовали меня куда больше кустов и троицких трав. Маленькой девочке открывается самый красивый вид, если с утра она вышла погулять в коротеньком летнем платьице, открывающим вид на её коленки для её собственных глаз.

http://proza.ru/2021/07/25/775