Золотая рыбка. Современный вариант

Александр Ляхов
Жили, были старик со старухой тридцать лет и три года, но очень,очень далеко от моря.
Собрались они как-то и поехали отдыхать на море, в Крым. Остановились в отеле на самом берегу Чёрного моря. Старуха,как всегда,всем недовольна, всё время ворчит, и отель плохой, и в ресторане готовят плохо и всё-то не так. Старика во всём обвиняет.
Старик с утра брал удочку, садок и  уходил на рыбалку, что бы ворчанье старухи не слышать.
Солнышко пригревает. Легкий ветерок рябит сверкающую морскую гладь. Смотрит старик, а у него в садке Золотая рыбка плещется, выпрыгнуть хочет.
Обрадовался старик. Вот чудеса! Стал её расспрашивать
-Рыбка, а говорить ты умеешь? 
И слышит.
- Отпусти меня старче в море, просто так. Ты же знаешь, что ничего хорошего не получится, если буду я исполнять желанья твоей старухи.
От неожиданности старик разжал ладони, рыбка и выпрыгнула.
Не удержался вечером старик, проговорился о своём улове в отеле.
Услыхала старуха, и давай его бранить....
- Ну, старик ты совсем глупый. Попросил бы хоть у неё новую стиральную машину, наша старая скоро сломается. Ремонта в квартире уже пять лет не было. Жигуль твой совсем развалился. Иди, поймай Золотую рыбку. Принеси её мне. Я сама попрошу её о том, что нам надо.
Отвечает ей робко старик
- Да не сумею я поймать её во второй раз.
- А ты дурень старый забрось садок и покличь рыбку, она и приплывёт, а ты её и вытащишь. Да не болтай с ней, а неси её ко мне.
Забросил старик садок и стал кликать золотую рыбку. Приплыла Золотая рыбка и попалась на обман старика.
Взмолилась Золтая рыбка
- Зачем ты меня снова поймал. Отпусти меня старче».
- Не могу - говорит старик – Хочет с тобой старуха поговорить.
Налил дед воды в пластмассовое ведёрко, запустил туда рыбку. И понёс ведёрко в отель. Медленно идёт, спотыкается, старый уже. А в ведёрке трещинка была. Вся вода и вытекла.
- Вот старуха Золотая рыбка – протянул её старик ведёрко.
Глянула старуха и давай бранится.
- Погубил ты старый Золотую рыбку. Заснула она без воды.
Заплакал дед. Пришёл на берег моря. Бросил рыбку в бушующие волны.
- Прости меня Золотая рыбка.

P.S. Сказка написана на основе реальных событий.