the стаканЪ воды

Хуго Босс
мой дом.. я часто посещаю его..
наверное, это странно написать о посещении своего дома, ведь уже добрый десяток лет в соединённых  штатах америки я живу в своем собственном доме. однако тут несколько другое..
засыпая у себя, в своём доме, и не только в нём,  я во сне оказываюсь где-то в каких-то местах и там, также, как и в реальности, я оказываюсь в своём доме.

.. во сне я всякий раз чувствую, знаю, что нахожусь там у себя в своём доме.
в общем, как и наяву, во сне у меня имеется своя недвижимость..

.. обычно я прихожу в свой дом вечером, почему-то по времени это примерно вторая половина дня, под вечер. открытые окна в доме зашторены тонкой тюлью, и тюль, будто живая, свободно движется в такт дыханию потоков воздуха из открытых настежь окон..  свежий воздух, приятная прохлада..  высокие белые стены комнат дома, добротный темно-коричневый, порой, в слабом освещении, даже, кажется чёрным, лаковый деревянный пол, несколько уровней, включая подвал и чердак, много комнат.. высокий каменный дом ростом в два не маленьких этажа, интегрированной с домом гараж..

из окон дома видна улица, не широкая, зеленая, по обеим сторонам которой соседние дома и по обе стороны улицы растут высокие, мощные деревья, замечательные дубы. образующие уютную зеленую аллею. иногда там заметны прохожие, они неспешно гуляют, или же торопливо идут по своим делам..

в этом моём доме происходят события, об одном я ранее поведал в прозе.ру, - история о моём пиджаке от Hugo Boss..


.. так вот, в одно из посещений дома, я услышал со стороны улицы какой-то шум. по этому шуму, что-то происходило где-то рядом. я подошёл к приоткрытому окну комнаты.

с высоты второго этажа дома из окна видно вдоль почти всю улицу. через тонкую тюль шторы заметил, по улице шли люди.

по дальней стороне улицы, шел некто, примерно средних лет мужчина, одет по рабочему, его походка могла сказать, что сейчас этот человек никуда не торопится, хотя, кто знает, может, он обычно ходит так..

.. внимание переключилось на громкий голос где-то уже поблизости..
недалеко от мужчины, на противоположной стороне улицы шла невысокого роста старушка в светлой шерстяной кофте. со стороны было похоже, будто она кого-то упрекала, ругала.

.. старушка подходила к открытым окнам дома, её голос был уже рядом, она говорила, жаловалась, что осталась совсем одна, что все о ней позабыли, что даже и стакана воды ей никто не подаст..

как же так? - подумал я, - почему же никто не подаст ей стакан воды? - вполне был понятен её настрой, её огорчение одинокого пожилого человека. что ж, иногда так бывает.. обиды, чёрствость, порой даже обычная нехватка времени для общения приводит к тодобным упрекам пожилых людей, всем требуется в жизни забота и внимание..  стало жаль её и захотелось возразить, утешить её, сказать, что напрасно она так думает и напрасно не верит в добро..

я подошел к столику, взял в руку из стопки пластиковой одноразовой посуды пластиковый стаканчик, налил в него чистой воды из хрустального графина и бегом спустился со стаканчиком в руке вниз по лестнице, чтобы успеть подать стакан воды этой прохожей старушке..

- Мать, держи стакан с водой!

старушка остановилась, удивленно посмотрела на меня и в тот момент она своим образом чем-то напомнила мне мою родственницу.. я вдруг увидел, узнал в ней мою родную родственницу, которой давно уже нет рядом на этом свете..

я успел что-то сказать моей родной родственнице..

хотел сказать, что давно её не видел, что оч не просто без неё..

и ..

.. проснулся.
.
 пробуждение.. часто сновидения даже не запоминаются..
будто и снилось что-то, а вспомнить о чем был сон.. разве, что ухватив какой-то момент сновидения можно отмотать его назад и затем вперед, вспоминая о чем было сновидение.. хотя, иногда сновидение вспоминается легко и остается в памяти на долгие годы ..

.. все же странный сон..

поискал в сети информацию о толковании моего сна, о воде и тех, кто просит воду во сне.. о тех, кто ругает себя во сне.. о тех кто подает стакан с водой во сне.. и т.д..

но в сети, в сонниках, все мимо обстоятельств моего сна.. лишь невнятный текст расхожих толкований из которых все же стало более или менее понятно, что требуется внимание к собственным позабытым отношениям..

.. требуется внимание к забытым отношениям и делам, все правильно, в том числе и тут, в прозе..




иллюстрация случайная, из сети в тему публикации. - (пр. авт.)