День за днём. На смерть поэта

Сергей Весенин
                День за днём.
                На смерть поэта.

25 июля 1980 года ушёл из жизни легендарный поэт, актёр и бард Владимир Высоцкий.

На смерть поэта.

Я не хочу любить наполовину
И не люблю предательство и месть,
Тех, кто в бою показывает спину,
Забыв, что есть достоинство и честь.

Я не прощаю за спиной измены,
И не люблю в игре краплёных карт,
Живу, как на износ, чтоб кровь из вены,
Мне по душе спортивный дух, азарт.

Я просто не могу наполовину
Страдать и жить, мечтать, любить,
Я с Родиной своей не режу пуповину,,
Упавших в драке не умею бить.

Жизнь пронеслась со скоростью лавины,
Летит к тебе на крыльях ветра весть,
Погиб поэт, прожив до половины,
Но сохранил достоинство и честь.

Сергей Весенин      #стихиотавтора

Показатели физической активности за 25 июля:
1. Вес-62.7 кг. утром и 62.0 кг. после тренировки  -0.7 кг. ++
2. Шаги-14923         ++
3. Километраж-9.2 км. ++
4. Сжёг 333.0 ккал.   ++
5. Пульс-54 уд. /мин. ++
6. Давление-110/73    ++
7. Кислород-96%       +
Сегодня немного не дотянул до пятнадцати тысяч шагов. Все показатели в норме, кроме кислорода-это беспокоит.